В Севастополе беременной девушке стало плохо в очереди за паспортом: комментарий начальника Гагаринского ФМС

Беременной девушке, простоявшей в очереди с 6 утра, стало плохо в очереди в Гагаринский ФМС. Корреспондент НАШЕЙ пообщался с начальником Гагаринского ФМС Русланом Тарасенко по поводу ситуации с длинными очередями в ФМС.

Ранее НАША писала, что беременной девушке стало плохо после того, как охранник ФМС не пустил девушку в туалет в помещении ФМС. Ее увезли в больницу.

Начальник Гагаринского ФМС о чуткости к людям

Коррреспондет задал ряд вопросов начальнику Гагаринского ФМС Руслану Тарасенко:

— Почему стала возможной ситуация с беременной девушкой, которую не пустили в туалет?

— Не представляю, как такое могло случится. Мы пропускаем внутрь помещения мам с детьми, пожилых людей и конечно же беременных. Более того, к лежачим больным наши сотрудники выезжают на дом. Но отвечать за состояние здоровья всех в очереди мы не можем.

— Почему Гагаринский ФМС вчера не работал, хотя в Севастополе был рабочий день?

— Вчера сотрудники работали с документами, в режиме без клиентов.

— Но объявление гласило о праздничном и выходном дне. Оно было некорректно сформулировано?

— Получается, что так.

— В чем причина таких очередей?

— Главная причина — это нехватка сотрудников. Не так давно граждан из городского ФМС распределили по районным ФМС. Это привело к увеличению нагрузки на сотрудников в 4 раза.

Очереди в Севастополе в ФМС за паспортом: не хватает сотрудников

Как рассказал Руслан Тарасенко, в неделю 15 сотрудников отделения оформляют порядка 250 паспортов. Миграционный учет — порядка 250 видов на жительство в неделю, это поток из Донбасса. Кроме того, замена в связи с браком, внесение различных отметок в паспорт. Поток людей — примерно 2500 человек в неделю. Начальник отделения работает с очередью наравне с другими сотрудниками.

— Иногда же действие минутное - просто поставить отметку?

— Вот часто приходится слышать "мне только поставить отметку в паспорт". Сотрудник не только ставит отметку, он еще вносит запись в журнал и заносит информацию в базу. Причем отдельного сотрудника для этой работы нет. Для нормализации режима работы штат нужно увеличить примерно на треть. Сейчас нагрузка на сотрудников превышает нормативы. Помещение также не соответствует стандартам.

— В первую очередь пропускают по талонам, игнорируя живую очередь и составляемые списки. Где житель Севастополя может взять талон?

— Талоны оформляют тут же, те же сотрудники. Сейчас они уже оформлены на текущий период, и на данный момент не выдаются. О возобновлении выдачи талонов вывесим обьявление, это будет ориентировочно в начале октября.

— Возможно, ситуацию исправит электронная очередь?

— Ее создание вне моей компетенции. Я целиком и полностью за создание электронной очереди.