Блог начинающего водителя: тест-драйв "Шевроле" и "Киа"

В пятой главе Блога начинающего водителя мы сравним Сhevrolet Lanos и Kia Soul с "Волгой" 31105, как бы это смешно ни звучало.

Напомним, издание "Наша Газета" Крым запускает новый проект для автолюбителей под названием "Блог начинающего водителя". В статьях этого проекта журналист НАШЕЙ будет делиться своими историями, смешными ситуациями и опытом, который станет получать вместе с вами.

Как все началось?

Поехали мы вместе с братом на выходных проведать бабушку, каждый на своей машине. Мы хорошо провели целый день, общались с родными, помогли по хозяйству и решили все вместе проехаться к берегу моря. В путь отправились на трех автомобилях, и в дороге меня осенила мысль попробовать управлять "Ланосом". В то же время мой дядя захотел вспомнить молодые годы, когда он учился в автошколе, и сесть за руль "Волги".

Сhevrolet Lanos

Сперва я сел за руль машины брата. Первые впечатления от "Ланоса" после "Волги": ужасно мало места. Колено правой ноги упирается в боковую панель приборов. Стало очень низко. Потом, внимательно ознакомившись с автомобилем, я тронулся. Первые метров пятьсот привыкал, потом поехал увереннее. Следует отметить, что сразу ощутилась легкость. Как будто "Ланос" легче перышка.

Кроме этого, он намного маневреннее, быстрее набирает скорость и нет в салоне привычного шума двигателя. При этом ход более жесткий. Каждая маленькая кочка ощущается как удар, "Волга" очень мягкая и по плохой дороге легонько покачивается, как корабль на волнах.

В общем, управлять "Ланосом" после тяжелого ГАЗа было проще легкого. Конечно, немного непривычно, и я понял, что себе не хочу такую машину. К комфортному простору быстро привыкаешь.

Но за свои деньги и для любителей маневренных автомобилей он то, что доктор прописал.

Kia Soul

На обратном пути я оказался за рулем дядиной иномарки. Внешне автомобиль небольшой, однако внутри места предостаточно. Возможно, это из-за того, что он довольно "высокий". В салоне не слышно никаких посторонних звуков, управление потрясающее, плотно идет на поворотах, при этом рулевое колесо поворачивается одним пальцем. Тут ощутилась разница гидроусилителей с "Ланосом".

Также у Kia оказался маленький тормозной путь. По сравнению с "Волгой", которую если разогнать до ста, потом резко не остановишь, как и не стартуешь быстро. Кроме того, в машинах брата и дяди есть кондиционер и другие примочки для более комфортной езды.

В общем, каждый автомобиль является уникальностью, как и его водитель. А опыт управления разными машинами помогает стать более уверенным на дороге и заодно сравнить другие марки со "своей ласточкой".