Наверх

Крымский дизайнер предложил переделать дорогу на улице Гагарина в Симферополе

Крымский дизайнер предложил переделать дорогу на улице Гагарина в Симферополе
0+
Фото: предоставлено Сергеем Бергом
Он хочет сузить проезжую часть и создать полосу для общественного транспорта

Крымский дизайнер Сергей Берг предложил переделать улицу Гагарина в Симферополе. Он создал проект, на котором сузил проезжую часть, а одну полосу выделил только для общественного транспорта. О том, как возникла идея проекта и почему он не продвигает его в правительство, дизайнер рассказал НАШЕЙ в среду, 27 июля.

Место повышенной опасности ДТП

По словам создателя проекта, он занимался изучением статистики ДТП в Симферополе и выяснил, что улица Гагарина является самой "богатой" на серьезные и резонансные аварии.

– Проведя тщательный анализ опасности данной дороги, возникла идея как-то обезопасить людей и уменьшить факторы, приводящие к авариям, – вспоминает Сергей Берг.

Пешеходный переход на уровне тротуара

В своем проекте дизайнер предлагает превратить третью полосу движения в разделительную, отгородив направление потока зеленой зоной с деревьями и бордюром.

Кроме этого, Сергей Берг считает, что нужно одну полосу движения выделить только под общественный транспорт. А наземный пешеходный переход сделать на уровне тротуаров, как лежачий полицейский, но более широкий. Чтобы водители притормаживали всегда.

Цену не посчитал

Во сколько обошлась бы подобная реконструкция, предложенная дизайнером, он не посчитал. Как и не собирается предлагать свою работу властям города.

– Моей задачей было привлечь внимание общественности к дорожным проблемам в городе и показать, как эти проблемы можно решить. К сожалению, городские власти выбрали другие приоритеты среди участников дорожного движения — это, в первую очередь, автомобилисты. Для них расширяют дороги, делают парковки на месте зеленых зон, строят подземные переходы и убирают наземные (как на Бородина) и так далее. Самые удобные для людей города мира ещё в 70-х гг. прошлого века отказались от строительства подземных переходов, потому что там изначально были выбраны правильные приоритеты — это, в первую очередь, пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт, и только потом автомобилисты. Неправильный выбор приоритетов — системная ошибка городских властей, заложниками которой они уже стали. Сколько бы они не расширяли дорог и не строили парковок, автомобилисты заполнят всё освободившееся пространство и город встанет в пробках. Самый эффективный способ борьбы с пробками — это не расширение дорог и строительство парковок, а ограничение использования автомобиля в пользу пешего передвижения, общественного транспорта, велосипеда, – рассказал НАШЕЙ Сергей Берг.

Профессионал считает проект не целесообразным

Чтобы выяснить, насколько предложенный проект дизайнера является удачным, корреспондент НАШЕЙ связался с крымским архитектором Инессой Наумовой.

– Подобные перестройки я считаю нецелесообразными, если уменьшить ширину дороги и поставить такой наземный переход, то пробки только усилятся. По-моему, схема движения от Москольца до вокзала распланирована очень грамотно и не требует доработок.

Сергей Щегодский, 27.07.2016, 15:12
Тэги: Деньги, Дороги, Фото
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
TiZi27 июля 2016, 16:24
а смысл в наземном переходе, если по этой улице, именно на этом участке, два подземных перехода подряд.
Согласны с автором?
Горожанин27 июля 2016, 16:46
дизайнеру видимо нечем больше заняться. Та все нормально с дорогой, за исключением - сделать карманы под остановки общественного транспорта.
Согласны с автором?
вася27 июля 2016, 20:57
Пробки будут по 2 км олень тот дизайнер
Согласны с автором?
Лариса28 июля 2016, 11:30
Дизайнер по городу на чём передвигается, на оленях? Он о припаркованных автомобилях слышал? Они где по его мнению парковаться будут? А налево поворачивать на Набережную, Самокиша, Гайдара? Там выделенные участки пятой полосы как раз для этого предназначены. На Гагарина расположена крупнейшая станция Скорой помощи. Машинам скорой помощи он как предлагает к пациентам добираться? По липам скакать?
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Общество с ограниченной ответственностью " Город 82", ИНН 9102186061, юридический адрес: 295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гаспринского, 9а
Редакции «Нашей Газеты» в Крыму
295017, г. Симферополь, ул. Гаспринского, 9а
Тел.: +7 (978) 128-24-99
299053, г. Севастополь, ул.Вакуленчука, 35 А
Тел.: +7 (978) 136-72-75
298607, г. Ялта, ул. Набережная им.Ленина д.13, 1 эт., оф. 12
Тел.: +7 (978) 762-12-88
г. Алушта, ул. Вл. Хромых, д. 27, 3 этаж, офис 2, 21
Тел.: +7 (978) 215-84-08
E-mail: editor@ncrim.ru
Размещение рекламы в «Нашей Газете»
г. Симферополь:
+7 (978) 203-79-83, m.didenko@ncrim.ru
г. Севастополь:
+7 (978) 121-76-30, e.potapov@ncrim.ru


г.Ялта:
+7 (978) 212-58-02, a.kirilina@ncrim.ru


г.Алушта:
+7 (978) 009-56-70, a.petrov@ncrim.ru

Размещение рекламы на сайте
г. Симферополь: +7 (978) 203-79-83
г. Севастополь: +7 (978) 121-76-30
г. Ялта: +7 (978) 212-58-02
г. Алушта: 7 (978) 009-56-70

прайс-лист



При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
«Наша Газета» Крым — NCrim.ru © 2009-2015
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Закрыть окно