Использование инновационного ПО в логистике: пути оптимизации затрат компании

Высокий уровень конкуренции в сфере грузоперевозок заставляет компании заниматься активным поиском новых методов работы. Один из вариантов – внедрение комплексных программных разработок. С их помощью удается минимизировать вероятность возникновения ошибок, обусловленных «человеческим фактором». Еще одно достижение – ускорение множества процессов внутри компании. С момента получения предварительного заказа от клиента и до фактической перевозки проходит меньше времени. Заказчик получает комплексную услугу по умеренной цене, а компания-перевозчик – возможность увеличить объем выполняемой работы.

От демонстрационной до полноценной версии

Специализированное программное обеспечение (ПО) включает несколько опций, которые сначала стоит изучить. В связи с этим, разработчики предусмотрели возможность установить и опробовать демонстрационную версию софта. Установка и настройка отнимет минимум времени. Как только компания-перевозчик оценит достоинства программного продукта, останется только установить лицензионную версию программы. Для это нужно сделать:

  • выбор предпочитаемого варианта скачивания;
  •  
  • выбор установки на 1 или на несколько ПК;
  •  
  • провести установку софта;
  •  
  • выставить границы прав доступа каждого пользователя.

Программа для логистики включает опцию удаленного управления. Для этого потребуется лишь установить дополнительный модуль «интернет-сервер». С его помощью можно заниматься непосредственной работой везде, где есть доступ в интернет.

программа для логистики

Квалифицированная поддержка пользователей

Стоимость ПО – еще один вопрос, который волнует потенциальных клиентов. С одной стороны, компания хочет получить многофункциональный продукт, а, с другой – не потратить на него значительный объем средств. Здравым решением станет специализированная программная разработка. Ее стоимость зависит от числа ПК, на которые она будет установлена. В базовой версии есть все необходимое для начала работы. Если компании нужны дополнительные возможности, то здесь на помощь придут разнообразные модули. Они упрощают работу с договорами, с сопроводительными документами. Теперь контроль всех процессов в компании перешел в автоматический режим. Каким бы универсальным не был бы программный продукт, у пользователя могут возникнуть вопросы. Не имеет значения, на каком этапе работы они появились. Всегда придет на помощь служба поддержки.