Наверх

Как я ремонтировал Опель в ТехЦентре "Автономия"

Опель считается достаточно надежным автомобилем, поэтому уже более шести лет я являюсь счастливым обладателем Астры хэтчбек. Конечно, за это время мелкие неисправности случались, но они были очень незначительными и, пожалуй, возможны на любом автомобиле. Но буквально месяц назад я попал в огромную яму на дороге и, конечно, это не могло не сказаться на характере дальнейшей езды. Спустя два дня после происшествия ездить на автомобиле стало очень затруднительно, поэтому я обратился в ТехЦентр «Автономия», по ссылке записавшись к мастеру-диагносту. Знаю от знакомых по автомобильному клубу, что сервисный центр специализируется на автомобилях этой марки, поэтому я подумал, что уж здесь разобраться в неисправности смогут более чем оперативно.

Ожидания действительно оправдались: во-первых, мне понравилось, как проводят диагностику. Сначала мастер тщательно осмотрел автомобиль и уже на первой минуте заметил трещины на подвеске, а затем и деформацию рычагов. Конечно, я расстроился, так как предполагал, что автомобиль надолго останется в сервисе, а замена этих деталей влетит в копеечку. Но и это было не самым страшным, так как денег на своего железного коня я не жалею. Больше боялся, что на поиск нужных запчастей уйдет не мало времени. И здесь, во-вторых, оказывается сервис Опель «Автономия» имеет собственный магазин автозапчастей, в котором есть большинство запчастей на опель Астра, а что-то они привозят достаточно быстро под заказ.

На сам ремонт мастерам ТехЦентра «Автономия» потребовалось всего пара дней с учетом времени доставки новых рычагов. Думаю, что это немного. Саму подвеску разобрали достаточно быстро, прямо при мне, благо очередей здесь не было, хоть и клиентов было не меньше 5 точно. Возможно, из-за предварительной записи, все работают очень точно и быстро. Хочу не просто порекомендовать этот автосервис, вот описание его услуг, а поблагодарить ребят за то, что быстро разобрались, в чем проблема, так как до рычагов добраться действительно не просто, а предположить их поломку вообще можно в основном только по косвенным признакам. Еще бы пару сотен метров и ремонтировать пришлось бы и другие детали подвески.

Что касается интернет-магазина запчастей компании, то ассортимент тут часто обновляется: приобрел пару примочек на Опель и на всякий случай свечи. Автомобиль все-таки не новый, поэтому такие детали стоит всегда иметь под рукой.

Общество с ограниченной ответственностью " Город 82", ИНН 9102186061
Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, [email protected]

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru