Наверх

Литье, штампы или кованные – какие диски советуют эксперты автомагазин-шин.рф

В настоящее время среди автовладельцев нет единого мнения на счет того, у каких дисков больше преимуществ. Попробуем систематизировать все плюсы и минусы разных дисков. Ну а уж выводы вы сделаете самостоятельно, и надеемся, это поможет вам сориентироваться в том ассортименте, что предлагает автомагазин-шин.рф.

Штампы

Такие диски изготавливаются из листового проката углеродистой стали. Обод и розетка вырубаются прессом, проходят формовку в штампе, а затем свариваются и балансируются.

Главные плюсы стальных дисков

  • Низкая стоимость, доступность и массовость. В случае безвозвратной порчи вы без труда сможете приобрести диск в единичном экземпляре.
  • Возможность упругой деформации (диск гнется и теряет форму лишь при сильных ударах, в иных случаях он лишь пружинит). А уж чтобы расколоть стальной диск, нужно очень постараться.
  • Возможность ремонта. Гнутый диск прекрасно поддается рихтовке, его можно прокатать на специальном стенде и восстановить даже при сильном повреждении. В отдельных случаях можно даже заваривать трещины, хотя этого делать и не рекомендуется.

К минусам можно отнести:

  • высокую массу;
  • подверженность стали коррозии (хотя отпескоструить ржавый диск и покрасить его аэрозольной или порошковой эмалью совсем не дорого);
  • эстетическое оформление - штампы смотрятся откровенно простовато;
  • плохую балансировку.

Литые диски

Здесь технология такова: алюминиевый сплав с различными присадками заливается в формы, и после его отвердевания под давлением заготовка фрезеруется. Центруются отверстия крепежа, удаляется облой с обода, диск балансируется.

Основные плюсы:

  • диск легкий;
  • хороший баланс;
  • широкий выбор дизайна;
  • устойчивость к коррозии.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • диск относительно легко повреждается при сильных ударах (алюминий и его сплавы почти не обладают способностью к упругой деформации);
  • невозможность ремонта серьезных повреждений (хотя некоторые мастерские предлагают аргонную сварку трещин).

Кованые диски

Такой диск изготавливается прессовкой из болванки. Формование происходит в несколько этапов, а затем в получившейся заготовки режутся окна и крепежная розетка. То есть спицы и прочие элементы прорезаются методом фрезеровки. А это позволяет получать очень оригинальные и сложные орнаменты спиц.

Преимущества:

  • такой диск обладает высокой прочностью;
  • прекрасные декоративные свойства;
  • не боятся коррозии (хотя нужно помнить, что алюминий не любит кислоты и щелочи);
  • идеальная балансировка;
  • малый вес.

При этом есть и недостатки:

  • высокая стоимость;
  • невозможность ремонта;
  • более дорогой шиномонтаж.

Таким образом, если рассматривать по совокупности плюсов и минусов, конечно, выигрывает ковка, но ее высокая цена дает шанс для литья, а повсеместная доступность штампов делает их наиболее популярными, особенно для зимней эксплуатации.

В нашем каталоге вы найдете широчайший выбор дисков для авто любой марки отечественного или импортного авто. При создании интернет-магазина мы предусмотрели удобную систему подбора и привлекательные условия покупки.

Общество с ограниченной ответственностью " Город 82", ИНН 9102186061
Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, [email protected]

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru