Странные облачные узоры над Алуштой получили объяснение

Магнитная аномалия

Необычные фигуры в небе над Алуштой известны многим туристам.

– Любители небесных явлений специально приезжают сюда, чтобы понаблюдать за причудливо завивающимися в узоры облаками над местностью, – говорит биофизик Александр Терехин.

По мнению исследователя, причина данного явления – особенности электромагнитного поля в районе. Причем, самая яркая картина природной аномалии открывается вблизи древнего культового сооружения – алуштинского Кромлеха. К такому выводу пришли участники горнотуристического клуба "Эдельвейс", которые уже 15 лет изучают сакральный объект.

Небо говорит

– В ночь, когда мы впервые пришли обследовать сооружение, все небо было затянуто тучами, – вспоминает руководитель клуба Максим Депешко, – но над этим местом оно как бы дышало. Как рот говорящего человека, который смыкается и размыкается.

Вблизи объекта Депешко и его коллеги не раз наблюдали странное свечение.

– Мы видели некую сущность, меняющуюся в пространстве структуру, – говорит исследователь, – сама она темная, но окружена светящимся зеленым ореолом. Изумрудно зеленым, настолько притягательным и красивым, что невозможно оторвать взгляд. Зафиксировать приборами что-то биологическое мы так и не смогли, зато обнаружили нарушение магнитного поля и снижение радиационного уровня в районе.

Камни лечат

Как отмечает Терехин, к алуштинскому кромлеху часто приезжают люди, которые считают, что его камни помогают восстановить здоровье.

– Медики скептически относятся к данным практикам, – признает биофизик, - но те, кто верит в чудесные свойства кромлеха, могут испытывать улучшение самочувствия, эффект плацебо ведь давно никого не удивляет.

Наша справка

Кромлех или круг из больших камней был открыт учеными еще в XIX веке при раскопках небольшого кургана. В 1886 году его исследовал отечественный археолог Всеволод Миллер. Сначала он предположил, что это – древняя гробница, но следов погребения на объекте он так и не обнаружил.

Напомним, что ранее в НАШУ обращался мужчина, наблюдавший в Крыму НЛО. В связи с этим мы проводили опрос среди читателей, наблюдали ли они что-то подобное.