Наверх

Преимущества стальных задвижек

Организация любого типа трубопровода требует использования прочных механизмов, перекрывающих поток жидкостей и газов. В этих целях используются задвижки, которые в зависимости от типа трубопровода и условий эксплуатации могут иметь разную конструкцию и материал изготовления. Как правило, любое изделие состоит из следующих основных элементов:

  1. корпус задвижки. Чаще он производится из стали, которая не подвержена коррозии и выдерживает большие нагрузки;
  2. запорный механизм или заслонка. Он может иметь разную форму – диска, шибера, трубки или клина: подробнее о задвижке стальной клиновой можно узнать на сайте компании «Техарматура», осуществляющей розничные и оптовые поставки таких изделий;
  3. привод, который отвечает за перемещение заслонки. Сегодня помимо механических конструкций используются пневматические, гидравлические и электрические приводы, которые исключают ручной труд. Для таких конструкций характерны более плавная работа задвижного механизма.

Задвижки врезаются непосредственно в трубопровод с помощью патрубков, но способ присоединения может различаться, поэтому сегодня выделяют следующие типы:

  • приварные, когда задвижка приваривается к трубе. Данный способ сегодня используется крайне редко;
  • муфтовые – предназначены для труб диаметром не более 5 см;
  • фланцевые – наиболее популярный тип. Крепления расположены на концах патрубков, что обеспечивает простой монтаж и демонтаж задвижки в случае необходимости. В целом, простота конструкции и использования – это одно из главных преимуществ стальных задвижек.

К другим преимуществам задвижек также можно отнести их универсальность. Они могут применяться на различных трубопроводных магистралях, для труб разного диаметра (от 15 мм). Несмотря на то, что изделия имеют длительный срок эксплуатации, поломки тоже могут случаться, но производитель позаботился и об этом, так как ремонтировать механизм просто: нужно лишь приобрести заслонку и поменять прокладку и герметичность изделия будет восстановлена.

К преимуществам задвижек из стали и сплавов стоит отнести их небольшой вес, что в отличие от чугунных моделей позволяет беспрепятственно использовать их на трубопроводах большого диаметра.

Служба новостей "Нашей Газеты", 11.02.2019, 11:40

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Гость14 февраля 2019, 16:00
Какой-то никчемный ликбез! Тот, кто его писал хотя бы открыл справочник по водоснабжению. Диаметры трубопроводов и задвижек измеряются всегда в миллиметрах, а не в сантиметрах! Это не выкройки!
Терминология вобще соответствует уровню сапожника!
Задвижки выпускаются на диаметр условного прохода от 50мм и более. На меньшие значения диаметров выпускаются вентили!
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Общество с ограниченной ответственностью " Город 82", ИНН 9102186061
Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, dinara@prokazan.ru

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru