Наверх

В Крыму разработали программу по взысканию задолженности за капремонт

В Крыму разработали программу по взысканию задолженности за капремонт
0+
Фото: bryansku.ru
Она начала работать с конца декабря 2017 года

В Крыму разработали специальную программу по взысканию задолженности за капитальный ремонт многоквартирных домов. Она начала действовать с декабря прошлого года. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал генеральный директор государственного унитарного предприятия РК "Крымский республиканский единый информационно-расчетный центр" Денис Галахов.

Также было отмечено, что взносы за капитальный ремонт составляют 43 процентов от всей суммы бюджета фонда.

Гендиректор рассказал о том, что сейчас проводится разъяснительная работа с гражданами о необходимости уплаты взноса за капремонт, проводятся встречи с жителями во всех муниципалитетах Крыма.

Если человек не получил платежный документ необходимо обращаться в "Крымский республиканский единый информационный-расчетный центр" , тел: 79-98-98.

Вы можете сообщить о новости либо проблеме по номеру редакции +7 (978) 128-24-99 (Симферополь) и +7 (978) 136-72-75 (Севастополь), +7 (978) 762-12-88 (Ялта). Или написать в группу Вконтакте, сделать фото- либо видеоподтверждение и заработать от 150 до 2000 рублей
Александра Коршунова, 13.02.2018, 14:01
Тэги: Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
О13 февраля 2018, 14:32
Вы бы, идиоты [ну т.е. тЕ, кому платим за этот чёртов капремонт], лучше бы договора позаключали с населением, т.к. это тоже коммунальная услуга. Ну со всеми же конторами есть договорА - свет, газ, вода и т.д... Ну в самом деле - платим не пойми кому и куда, ни своих прав не знаем, ни обязанностей, ничего, присылают эти бумажки, видите ли, госпрограмма. Материться только хочется. Ладно бы в свой ЖЭК платили на отдельный счёт, так нет же, всё какому то дяде куда то платим. А завтра этот фонд лопнет - и ищите ваши денежки... Ну что за идиотизм такой в стране, кто бы ответил?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
татьяна13 февраля 2018, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Вы бы, идиоты [ну т.е. тЕ, кому платим за этот чёртов капремонт], лучше бы договора позаключали с населением, т.к. это тоже коммунальная услуга. Ну со всеми же конторами есть договорА - свет, газ, вода и т.д... Ну в самом деле - платим не пойми кому и куда, ни своих прав не знаем, ни обязанностей, ничего, присылают эти бумажки, видите ли, госпрограмма. Материться только хочется. Ладно бы в свой ЖЭК платили на отдельный счёт, так нет же, всё какому то дяде куда то платим. А завтра этот фонд лопнет - и ищите ваши денежки... Ну что за идиотизм такой в стране, кто бы ответил?
Включили кооперативные дома аж на 2040-44 года и то,в конце 2016 года появились в программе(до этого нас там небыло). 25 лет мы сами содержали,а теперь плати в обязаловку? Даже если открыть свой индивидуальный счёт,за него надо платить банку ежемесячно, и так 22-24 года,пока подойдёт наша очередь на ремонт. И кто нас после этого назовёт рачительными хозяевами? Проще и выгоднее собирать на свой счёт целевые сборы на определённый вид ремонта в течении 6 месяцев,заключать договор на данный ремонт и не ждать.
Согласны с автором?
Владимир13 февраля 2018, 14:54
С каких это пор "Наш Крым" помогает мошенникам обдирать свой народ, а может получили указание, на этот счет, видимо чьи то интересы. Как, это нужно платит, кому платить, за что платить? Отдай деньги дяде, а сам иди и "ремонтируй свой дом"
Согласны с автором?
Дмитрий13 февраля 2018, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Включили кооперативные дома аж на 2040-44 года и то,в конце 2016 года появились в программе(до этого нас там небыло). 25 лет мы сами содержали,а теперь плати в обязаловку? Даже если открыть свой индивидуальный счёт,за него надо платить банку ежемесячно, и так 22-24 года,пока подойдёт наша очередь на ремонт. И кто нас после этого назовёт рачительными хозяевами? Проще и выгоднее собирать на свой счёт целевые сборы на определённый вид ремонта в течении 6 месяцев,заключать договор на данный ремонт и не ждать.
Вот мой дом включен в ремонт в 37 г. Спрашивается нахрена платить, если этот фонд развалится через пару лет и деньги спокойно себе исчезнут. А потом фиг кого найдешь и ничего же не докажешь. Как обычно. Простоит ли вообще этот дом до 37 г. Тоже большой вопрос
Согласны с автором?
Алексей13 февраля 2018, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Вы бы, идиоты [ну т.е. тЕ, кому платим за этот чёртов капремонт], лучше бы договора позаключали с населением, т.к. это тоже коммунальная услуга. Ну со всеми же конторами есть договорА - свет, газ, вода и т.д... Ну в самом деле - платим не пойми кому и куда, ни своих прав не знаем, ни обязанностей, ничего, присылают эти бумажки, видите ли, госпрограмма. Материться только хочется. Ладно бы в свой ЖЭК платили на отдельный счёт, так нет же, всё какому то дяде куда то платим. А завтра этот фонд лопнет - и ищите ваши денежки... Ну что за идиотизм такой в стране, кто бы ответил?
полностью согласен- очередная обдираловка...ТСЖ будут лопаться= все пойдет по теме обманутых пайщиков в строительство домов...Потом государство снова возьмет все на себя и возродят ЖЭКи...Глупая политика!!!!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 15:31
[***]
Согласны с автором?
Надежда Дацюк13 февраля 2018, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
С каких это пор "Наш Крым" помогает мошенникам обдирать свой народ, а может получили указание, на этот счет, видимо чьи то интересы. Как, это нужно платит, кому платить, за что платить? Отдай деньги дяде, а сам иди и "ремонтируй свой дом"
Это новость от официальных лиц, которые мы просто доводим до вашего сведения, дело совсем не в чьих-то указаниях
Согласны с автором?
ВАДИМ13 февраля 2018, 16:23
НУ ЧТО НАРОД , ЕЩЕ ВЕЛИКИЙ ГОГОЛЬ БОЛЕЕ 150ЛЕТ НАЗАД СКАЗАЛ ,ЧТО В РОССИИ ДВЕ БЕДЫ : дороги и дураки. КАК ВИДИМ ЗА 150 ЛЕТ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ РЕАЛЬНО. ВОТ И ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ НАРОД.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Рита13 февраля 2018, 17:40
..мы уже год с лишним отсылаем копии и сканы документов,что квартира ведомственная,звоним в организацию . уже и ответ был,что не должны платить...а платежки все приходят и приходят с новыми циферками в счете...они вообще работают или только и делают,что "разрабатывают" что-то?!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 18:02
Безобразие полное.Ремонт в 37 году?Ведь это виртуальная услуга,а так же почему должны платить всё время послушные платильщики .Ведь все знают,что есть должники по коммунальным услуга,но кроме крымэнерого не слышно ни о каких отключениях.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 18:06
И где же доблесная прокуратура,а как денежки уплывут ,тогда заведут дело и ищи свищи,ни чего не меняется
Согласны с автором?
Василий13 февраля 2018, 19:08
На каком основании деньги на капремонт собирает финансовый посредник - ЕИРЦ, который не оказывает жильцам многоквартирных домов никаких услуг по ремонту, а также не несет никакой ответственности за предоставление этой услуги?! В то же время согласно постановлению Госсовета Крыма деньги за капремонт должен аккумулировать на своем счете Региональный фонд капитального ремонта Крыма! У него должны быть наши лицевые счета, а не у ЕИРЦ! Зачем нам еще один финансовый посредник, кроме банка, в лице ЕИРЦ с его постоянным бардаком и неразберихой в квитанциях?! Делать больше нечего, как постоянно ходить на сверки и разбираться, куда поступили мои деньги! Нужно убрать этого никому не нужного посредника - ЕИРЦ!
Согласны с автором?
Вася13 февраля 2018, 19:27
Ни разу не платил,не плачу и в обозримом будущем не собираюсь.
Согласны с автором?
О13 февраля 2018, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
называя идиотами других, позаботьтесь о своем образовании Это Федеральный Закон, который не предусматривает заключение договоров с каждым потребителем
Согласен с вами, я, автор первого сообщения, прошу, конечно, у всех прощения за резкие слова, но просто накипело...
А насчёт закона - то что? Значит, завтра ещё десяток госпрограмм примут по обдиранию населения, а мы как безмолвные овцы так и будем с этим соглашаться? (Как пример - плата за какое то мифическое техобслуживание газового оборудования. Вот мне надо было котёл почистить - и я тысячу выложил, разумеется, работнику "Крымгаза", а не кому то со стороны. А 1400 с лишним я за что заплатил? Кто мне ответит?)
Значит, распечатать кучу бумажек и разослать их по почте - есть средства, а сделать всё на договорной основе - никак? Где логика?
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 19:55
Вопрос первый.
ООО Собирает деньги на услуги с населения.
Дайте разъяснение на какие средства существует этот фонд?
За счет собранных средств с населения?
Тогда опубликуйте штатное расписание.
С указанием окладов и должностных инструкций.
По какому принципу набраны сотрудники .
От чьего имени выбран руководитель.
Как проводился конкурс на замещение
Вакантных должностей?
Если собираете средства с населения ознакомьте его с уставом, учредительным договором.
Кто учредители и как согласовано с населением создание этой организации.
Вопрос третий как выбирается очередной дом? Где публикации
и по каким критериям. Где берутся эти данные?
Кто отчитается за многие средства на как ремонт которые собирал жэк еще со времен ссср? В стабильные времена никто ремонтом не занимался. Хотите убедить население в стабильности сегодня? Завтра человек помер а деньги отдал сегодня?
Где написано в конституции про содержание фонда?
Где публичное разъяснение.?
Ссылка якобы федеральный закон?
А где решение простых людей?
И вот еще один интересный вопрос ---- А кто выполняет кап ремонт?
Кто выбрал фирму? Почему эта а не та. С кем согласовано! Решением с верху?
А почему Кто решает за жильцов?
Может им нравится жить в этом доме?
Ваше какое дело--на верху сидящие?
Конечно я не против платить за услуги сегодняшние а не через когда
то.
Много вопросов, а не рассказов молодой девочки (сотрудницы), которая даже еще ничего не понимает в экономике.
PS Много еще вопросов к власть придержащим.
Согласны с автором?
Владимир13 февраля 2018, 19:56
До 2044 года дома или развалятся ожидая кап ремонт , или будут отремонтированы жильцами своими силами .Протекающую крышу сами починим и трубу заменим ну всё в этом роде . А 2044(если конечно не разбегутся раньше )) году придёт какой нибудь АБВГДЕ и выдаст заключение (Зачем тут что то ремонтировать тут и так всё ОК )! ТАК ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ????
Согласны с автором?
Замполит13 февраля 2018, 20:32
Опять очередная нае----ка и мы народ должны кому-то оплачивать очередной мыльный пузырь,ура я в россиянин, лучше СССР не было и ЖЭКИ с "Афонями" хоть как-то да работали.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 21:49
ет Мавроди придумал
Согласны с автором?
Мария13 февраля 2018, 22:32
а если я завтра продам квартиру и куплю себе частный дом, то с какой стати мне оплачивать ремонт дома, в котором я и жить то не буду . Конечно, самое главное Но- что никто не верит в то, что эти деньги будут применены по назначению, население не контролирует... и не видит смысла в этих взносах.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
Вы бы, идиоты [ну т.е. тЕ, кому платим за этот чёртов капремонт], лучше бы договора позаключали с населением, т.к. это тоже коммунальная услуга. Ну со всеми же конторами есть договорА - свет, газ, вода и т.д... Ну в самом деле - платим не пойми кому и куда, ни своих прав не знаем, ни обязанностей, ничего, присылают эти бумажки, видите ли, госпрограмма. Материться только хочется. Ладно бы в свой ЖЭК платили на отдельный счёт, так нет же, всё какому то дяде куда то платим. А завтра этот фонд лопнет - и ищите ваши денежки... Ну что за идиотизм такой в стране, кто бы ответил?
УПОРНО не хотят заключать договора с людьми, поскольку ТОЧНО ЗНАЮТ, что всё это чистейшей воды финансовая пирамида. Долгосрочные обещания, не подкреплённые договорными обязательствами, можно и не выполнять. На это и рассчитана КАПИТАЛЬНАЯ АФЕРА.
Согласны с автором?
Семидесятилетний13 февраля 2018, 23:16
В прошлом году правительство приняло постановление о льготах, по оплате за капремонт. 50% тем, кому исполнилось 70 лет, а 80-летним вообще отменить оплату капремонта. Целый год не могут разработать порядок отбирания денег со стариков, которые наверняка не доживут до 30-34 года (запланирован ремонт дома, в котором живу). Значит пирамида эта работает в сговоре с нашим доблестным руководством?
Согласны с автором?
Светлана14 февраля 2018, 05:27
А моему дому "повезло", кап.ремонт в 2018 году, начнут с подвала. Вопрос только ОДИН: что и кто будет ремонтировать в моём доме? Подвала НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ещё давайте договор заключать.
Согласны с автором?
впапроб14 февраля 2018, 07:28
Разработайте поход нах*й лучше, д*рьм*государство бесполезное и не нужное в этой жизни
Согласны с автором?
Житель14 февраля 2018, 09:38
Вопрос о плате за капремонт нужно вынести на РЕФЕРЕНДУМ! и пусть народ решит, нужна эта плата или нет!!!
Согласны с автором?
валерий14 февраля 2018, 09:58
получается государственная пирамида дай деньги сейчас а потом что будет ни кто незнает
Согласны с автором?
горожанин14 февраля 2018, 10:33
схема странная и непрозрачная.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:02
В ответ на комментарий пользователя
Вы бы, идиоты [ну т.е. тЕ, кому платим за этот чёртов капремонт], лучше бы договора позаключали с населением, т.к. это тоже коммунальная услуга. Ну со всеми же конторами есть договорА - свет, газ, вода и т.д... Ну в самом деле - платим не пойми кому и куда, ни своих прав не знаем, ни обязанностей, ничего, присылают эти бумажки, видите ли, госпрограмма. Материться только хочется. Ладно бы в свой ЖЭК платили на отдельный счёт, так нет же, всё какому то дяде куда то платим. А завтра этот фонд лопнет - и ищите ваши денежки... Ну что за идиотизм такой в стране, кто бы ответил?
По поводу пугания исками Фонда. В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ Фонд вправе направлять собственнику претензии и предъявлять иски только ПОСЛЕ выполнения капремонта в МКД, в котором проживает этот собственник.
Т.к. в данном случае для собственника Фонд стал кредитором и у него возникло законное право требовать возврата потраченных средств.
Либо если собственник сам ДОБРОВОЛЬНО (а не принудительно) принял решение о предоплате капремонта.
Гражданского-правовые отношения между собственником в МКД и ФКР признаются не возникшими в случае, если собственник не акцептировал оферту (в виде выставленного счета).
При отсутствии гражданско-правовых отношений возникает вопрос в правомочности фонда быть истцом.
Фонд ведь в этом случае ответчиком по суду быть не может, а следовательно, не может быть и истцом.
Согласны с автором?
гость14 февраля 2018, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
По поводу пугания исками Фонда. В соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ Фонд вправе направлять собственнику претензии и предъявлять иски только ПОСЛЕ выполнения капремонта в МКД, в котором проживает этот собственник.
Т.к. в данном случае для собственника Фонд стал кредитором и у него возникло законное право требовать возврата потраченных средств.
Либо если собственник сам ДОБРОВОЛЬНО (а не принудительно) принял решение о предоплате капремонта.
Гражданского-правовые отношения между собственником в МКД и ФКР признаются не возникшими в случае, если собственник не акцептировал оферту (в виде выставленного счета).
При отсутствии гражданско-правовых отношений возникает вопрос в правомочности фонда быть истцом.
Фонд ведь в этом случае ответчиком по суду быть не может, а следовательно, не может быть и истцом.
Жилищный кодекс установил лишь 2 способа накопления: Фонд и спецсчет дома, чем была нарушена ст. 35 Конституции, дающая право собственнику распоряжаться его собственностью как совместно с другими лицами, так и ЕДИНОЛИЧНО. По от­но­шению к Конституции РФ лю­бой дру­гой нор­ма­тив­ный акт под­за­конен, в т.ч. и ЖК РФ.

Лучше начать накопление денежных средств для капремонта моей доли общего имущества МКД на личном счете. В этом случае невозможно будет вменить уклонение от несения бремени содержания общедомового имущества, в т.ч. и капитального ремонта. И деньги останутся в сохранности, если Фонд исчезнет и мой дом останется неотремонтированным.
Согласны с автором?
Справедливо16 февраля 2018, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
Вы бы, идиоты [ну т.е. тЕ, кому платим за этот чёртов капремонт], лучше бы договора позаключали с населением, т.к. это тоже коммунальная услуга. Ну со всеми же конторами есть договорА - свет, газ, вода и т.д... Ну в самом деле - платим не пойми кому и куда, ни своих прав не знаем, ни обязанностей, ничего, присылают эти бумажки, видите ли, госпрограмма. Материться только хочется. Ладно бы в свой ЖЭК платили на отдельный счёт, так нет же, всё какому то дяде куда то платим. А завтра этот фонд лопнет - и ищите ваши денежки... Ну что за идиотизм такой в стране, кто бы ответил?
Все верно - нет Договора с поставщиком услуг-нет никаких обязательств платить, да еще вперед.Это МММ. Когда лопнет контора, ни один суд не примет иск о взыскании денег, т.к. платим типа "добровольно-благотворительно", нет документа, обязывающего производить оплату!!!!!!
Согласны с автором?
Валентина18 февраля 2018, 23:40
Надо, чтобы каждые три месяца на сайте капремонта и информационном листе-газете (учредить то и другое) сообщалась информация о направлении собранных средств для ремонта объекта с указанием его адреса и выделенной суммы, а также потраченную сумму по окончанию работы, заверенную подписью председателя домкома. Информационный лист вывешивать для всеобщего обозрения перед зданием горисполкома.
Согласны с автором?
Горожанин19 февраля 2018, 14:35
Разводилово государственного масштаба(...
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Общество с ограниченной ответственностью " Город 82", ИНН 9102186061, юридический адрес: 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Редакции «Нашей Газеты» в Крыму
295006, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Тел.: +7 (978) 128-24-99, E-mail: editor@ncrim.ru
Размещение рекламы в «Нашей Газете»
г. Симферополь:
+7 (978) 853-65-17, s.popova@ncrim.ru
Размещение рекламы на сайте
г. Симферополь: +7 (978) 853-65-17, s.popova@ncrim.ru

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
«Наша Газета» Крым — NCrim.ru © 2015-2018
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru