Наверх

"Валидатор? Не, не слышали": Симферопольцы и водители не знают о новой системе оплаты проезда

"Валидатор? Не, не слышали": Симферопольцы и водители не знают о новой системе оплаты проезда
0+
Два месяца назад власти Симферополя заявили, что в автобусах №: 3; 30; 49 и 65 появились валидаторы

Журналист НАШЕЙ решил сам удостовериться, установлены ли во всех автобусах валидаторы и насколько понятна эта система местным жителям.

Валидатор – это терминал, к которому прикладывается электронная транспортная карта и происходит обилечивание. С карты снимается определенная сумма и выдается проездной билет.

На собственном опыте

Последовав по маршруту №3, мы увидели, что прибор действительно есть, но по словам водителя терминал не работает и вообще он не знает, как им пользоваться.

- Я работаю два месяца, еще не научился им пользоваться, а сейчас он сломался, и я не знаю, что с ним делать, - сказал он.

Все входящие пассажиры расплачивались наличными деньгами, а про карту даже никто не слышал. Далее двигаемся по маршруту №49 – валидатора не оказалось вообще…

Надеясь на лучшее, мы решили опросить местных жителей на остановках, возможно, они уже знают о том, какое нововведение их ждет и как им пользоваться?

- Впервые слышу об этом. Честно, даже не знаю, что это за прибор. Возможно, это и хорошее обновление, но пока о нем ничего не известно, - рассказала пенсионерка Надежда Ивановна.

Вот и здесь мимо, среди опрошенных нами людей не оказалось ни одного человека, который вообще знает, что такое валидатор. Пытаясь объяснить, что это в ответ мы видели лишь удивленные лица и потерянный взгляд.

Что нужно знать о электронной транспортной карте

Электронная транспортная карта похожа на обычную банковскую. Она располагает различными тарифными планами: 10 поездок стоят 130 рублей (стоимость одной поездки по данному тарифу 13 руб. 00 копеек); 20 – 250 рублей (стоимость – 12 руб. 50 копеек); 30 – 350 рублей (стоимость – 11 руб. 66 копеек); 50 – 550 рублей (стоимость – 11 руб. 00 копеек); 120 – 780 рублей (стоимость – 6 руб. 50 копеек). Срок с момента пополнения до момента активации карты не более 15 дней. Срок действия 30 дней.

По заявлению городских властей 22 мая весь «Горавтотранс» будет оснащен валидаторами.

- На данный момент 54 жителя Симферополя ездит по транспортным картам. Купить их можно в любом отделении почты России, там же и пополнить. Валидаторы принимают банковские карты МИР, Master Card, Visa. Мы уже разработали тарифные планы и готовы к полному оснащению всех маршрутов, - сообщил директор МУП «Горавтотранс» Денис Майор.

Где эти 54 счастливых обладателя транспортной карты неизвестно. Но, возможно, в скором времени нам всем удастся оказаться на месте этих людей и на собственном опыте убедиться, что валидатор – это хорошее нововведение. На вопрос собираются ли обучать водителей новой системе и оповещать людей, нам ответили: "все и так всё знают". 

  • Читайте наши новости в группе "Вконтакте" и выигрывайте призы.
Вы можете сообщить о новости либо проблеме по номеру редакции +7 (978) 128-24-99 (Симферополь) и +7 (978) 136-72-75 (Севастополь), +7 (978) 762-12-88 (Ялта). Или написать в группу Вконтакте, сделать фото- либо видеоподтверждение и заработать от 150 до 2000 рублей
Валентина Скоробогатова, 15.05.2017, 17:54
Тэги: Симферополь, Транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Горожанин16 мая 2017, 10:03
Цивилизация потихоньку приходит
Согласны с автором?
Симферополец16 мая 2017, 10:55
То что сейчас в Симферополе называют валидаторами ими не являются, так как это обычный кассовый аппарат с бумажными чеками, который отвлекает водителя на большое количество не нужных действий: взять карту у пассажира - провести в аппарате - отдать карту - отдать бумажный чек, при чём для льготников тоже самое: обязан выдавать бумажный чек с нулевой стоимостью за проезд, а у льготников должны быть социальные карты. Сейчас в лучшую сторону пока-что ничего не измениться, потому что настоящий ВАЛИДАТОР должен стоять в салоне и водитель не имеет права вмешиваться в его работу. Настоящий ВАЛИДАТОР работает в режиме он-лайн с постоянной передачей данных на главный сервер о всех картах (в том числе социальных) о времени проезда и т.п. и ему не требуется распечатывать бумажные чеки, так как это уже анахронизм, контролер при этой схеме проверяет саму карточку т.е. её учет в общей системе в данное время на данном маршруте через специальный ручной контрольный аппарат. Во всех небольших городах эта система приживается с трудом или вообще нет, так как против неё выступают водители (не хотят уходить от наличчных денег и говорить владельцу маршрута о малом количестве пассажиров или большом количестве зайцев) и владельцы маршрутов (не хотят показывать реальное количество перевозимых льготников, дабы средства на компенсацию из бюджета можно было брать любое количество из которых водители ничего не получают - поэтому водители и кричат на льготников или вообще проезжают мимо)... Настоящие системы электронной оплаты проезда в мире благоприятно существуют уже несколько лет, но к сожалению в основном только в больших городах 8-*
Согласны с автором?
Москвич16 мая 2017, 16:13
То есть, если судить по комментарию выше, в автобус встроили какой-то аппарат, предназначенный для автобусов дальнего следования (поездкой от часа и больше), который не предназначен для городского транспорта с активным дорожным движением и множественными остановками? И еще тупыми в завуалированной форме обозвали? Красота.
Согласны с автором?
Симферополец16 мая 2017, 17:26
и ещё так назывемые "валидаторы" розданы водителям на руки только на нескольких маршрутах города, а всего в городе около 70 -ти маршрутов (автобусов и троллейбусов), т.е. нужно ждать только "свой" автобус и прорабатывать маршрут с несколькими пересадками по "своим" автобусам. А так же нет смысла тратить деньги в эту карту со сроком действия всего 30 дней, за которые при существующей схеме можно неуспеть потратить все оплаченные проезды... И нужно набраться смелости тыкая водителю эту карточку, когда он от тебя ждёт "наличку" и всё про тебя сразу высказывает... В итоге СИТЕМА требует серьёзной доработки: 1) по самому валидатору и 2) по количеству оснащенных маршрутов (желательно оснастить все 100%), а пока всё печально ... :-(
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Общество с ограниченной ответственностью " Город 82", ИНН 9102186061, юридический адрес: 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Редакции «Нашей Газеты» в Крыму
295006, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Тел.: +7 (978) 128-24-99
299053, г. Севастополь, ул.Вакуленчука, 35 А
Тел.: +7 (978) 136-72-75
298607, г. Ялта, ул. Набережная им.Ленина д.13, 1 эт., оф. 12
Тел.: +7 (978) 762-12-88
295006, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Тел.: +7(978) 136-72-75
E-mail: editor@ncrim.ru
Размещение рекламы в «Нашей Газете»
г. Симферополь:
+7 (978) 853-65-17, s.popova@ncrim.ru
г. Севастополь:
+7 (978) 122-11-59, e.potapov@ncrim.ru


г.Ялта:
+7 (978) 212-58-02, a.kirilina@ncrim.ru


г.Алушта:
+7 (978)212-58-02 , a.kirilina@ncrim.ru

Размещение рекламы на сайте
г. Симферополь: +7 (978) 853-65-17
г. Севастополь: +7 (978) 122-11-59
г. Ялта: +7 (978) 212-58-02
г. Алушта: 7 (978) 212-58-02

прайс-лист



При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
«Наша Газета» Крым — NCrim.ru © 2009-2015
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru