Железнодорожную арку Крымского моста поднимали 12 часов на проектную высоту

Поднятие железнодорожной арки Крымского моста весом в 6 тысяч тонн заняло у строителей почти 12 часов. Далее будет осуществляться закрепление. Информацию опубликовал инфоцентр "Крымский мост".

– Подъем прошёл в штатном режиме. До отметки 10 метров шли медленнее, делали много контрольных испытаний, вели геодезический контроль за состоянием конструкции. Далее начался основной подъем. Арку подняли немного выше проектной высоты для последующего опускания на опорные части. В течение наступивших суток конструкция будет оснащена ветровыми связями - это устройства, которые закрепляют арку, – прокомментировал замдиректора по производству "Мостоотряда-1" Михаил Пиксаев.

Для поднятия задействовали 700 тросов. После "отрыва" арки от плавсистемы на один метр ее в течение часа удерживали на весу, чтобы специалисты могли повторно проверить надежность конструкции. В этом процессе были задействованы 30 инженеров, стропальщиков, геодезистов и специалистов по качеству.

– Плавучие опоры, с помощью которых арку отбуксировали, вернулись к керченскому берегу. Их перепроверят и переоборудуют, после чего в той же последовательности будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение – автодорожное. В итоге над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда, – добавили в пресс-службе.

  • Вступайте в нашу группу ВКонтакте и всегда читайте свежие новости.