На новом логотипе Крым заставили говорить от собственного лица
В Симферополе 19 декабря во время видеомоста с Москвой презентовали новый туристический логотип Крыма. Бренд состоит из трех частей: платформы, фирменного стиля и графической части, а также концепции продвижения. Об этом рассказала председатель Крымской организации дизайнеров России Ольга Степанова.
По ее словам, итогом этой работы стала разработка бренд-лайна Крыма. Он звучит как "Я.Крым. Точка притяжения".
- Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот бренд-лайн имеет два уровня. "Я.Крым" – это значит, что у нас происходит некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать "я тоже немного Крым и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости, – пояснила Степанова.
Вторая часть бренд-лайна "Точка притяжения" означает поиск крымских магнитов, того, чем притягивает полуостров туристов. По словам Степановой, будет разработана новая программа, которая воплотится в системе брендирования не только Крыма, но и каждого объекта.
- Напомним, в 2011 году уже проподился конкурс на лучший логотип Крыма. Им стала морская раковина с девизом "Крым — жемчужина мира". Ранее использовался логотип с изображением солнца, разработанный в 2000 году. Также в 2015 году лого для Крыма разработали в студии Артемия Лебедева. Он вызвал массу споров и противоречивых мнений в прессе.