Наверх

На трассе Симферополь-Ялта водители междугородних троллейбусов отказываются подбирать людей

На трассе Симферополь-Ялта водители междугородних троллейбусов отказываются подбирать людей
0+
Фото: Елена Лелюк
Люди часами ждут транспорта и пытаются ловить попутки

На остановках на трассе Симферополь-Ялта водители троллейбусов не берут людей, которым нужно добраться до соседних сел. Об этом НАШЕЙ сообщили читатели.

"Перед нами закрывали двери"

– Мы стояли на оборудованной остановке села "Перевальное" (прим. ред. – она есть в карте остановок "Крымтроллейбуса") два часа, все троллейбусы (№ 51, 52, 53) брали только тех людей, которым нужно было в Алушту или Ялту. Перед всеми остальными двери тут же закрывались. Пытались ловить попутку, но и машины проезжали мимо. У меня вопрос, куда деваться в такой ситуации? Вызывать такси или идти пешком? К слову, на остановке за пару часов скопилось прилично народу, бабушки с тяжелыми сумками, мамочки с детьми, – рассказала крымчанка Альбина.

Также она добавила, что спустя несколько часов ожидания людей подобрал водитель рейсового автобуса, который направлялся в Ялту из материка. За проезд до соседних сел попутчикам пришлось заплатить по 50 рублей, на тот момент цена уже никого не волновала.

Почему так произошло?

В пресс-службе "Крымтроллейбуса" НАШЕЙ рассказали, что водители междугородних троллейбусов обязаны останавливаться на всех остановках, которые правильно оборудованны.

– Возможно, троллейбусы не остановились по причине их заполненности, если все места заняты, то он проезжает мимо. Причины того, почему они брали исключительно тех людей, которые едут до Ялты или Алушты пока назвать не могу, будем разбираться.

Еще в предприятии добавили, что водители не преследуют цель финансовой наживы. Но на сегодняшний день их поведение является нарушением.

Симферополец Андрей, который пытался добраться до Ангарского перевала очень удивился увиденному и отметил, что раньше такого не было.

– Первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией, не понимаю, как так могло произойти, что туристы стоят на остановках часами. При Украине такого не было, я считаю, что это заметно может повлиять на турпоток.

Из Симферополя в села можно также доехать из автостанции "Курортная", но автобусы оттуда ходят крайне редко, примерно каждые 2-3 часа.

Елена Лелюк, 20.09.2017, 14:51
Тэги: Фото, Симферополь, Авто
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Тетропак Молокоев20 сентября 2017, 15:47
Особенно порадовало что "при Украине такого не было " : было ,и ещё и с завидной периодичностью ! Но не в этом дело : А почему бы всем этим гражданам объединиться бы и подать коллективную жалобу на "Крымтроллейбус" ? Ведь это нарушение их (граждан) прав : Ведь "Крымтроллейбус" есть ГУП- Государственное Унитарное Предприятие ,и оно существует ,в том числе,и за счёт налогов с этих граждан ! А?...Нет?...Ну тогда до свидания в связи со следующим аналогичным случаем. >:>
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Надежда Дацюк20 сентября 2017, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Особенно порадовало что "при Украине такого не было " : было ,и ещё и с завидной периодичностью ! Но не в этом дело : А почему бы всем этим гражданам объединиться бы и подать коллективную жалобу на "Крымтроллейбус" ? Ведь это нарушение их (граждан) прав : Ведь "Крымтроллейбус" есть ГУП- Государственное Унитарное Предприятие ,и оно существует ,в том числе,и за счёт налогов с этих граждан ! А?...Нет?...Ну тогда до свидания в связи со следующим аналогичным случаем. >:>
Пресс-служба в курсе, разбираются
Согласны с автором?
divanych23 сентября 2017, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Особенно порадовало что "при Украине такого не было " : было ,и ещё и с завидной периодичностью ! Но не в этом дело : А почему бы всем этим гражданам объединиться бы и подать коллективную жалобу на "Крымтроллейбус" ? Ведь это нарушение их (граждан) прав : Ведь "Крымтроллейбус" есть ГУП- Государственное Унитарное Предприятие ,и оно существует ,в том числе,и за счёт налогов с этих граждан ! А?...Нет?...Ну тогда до свидания в связи со следующим аналогичным случаем. >:>
Предприятие хоть и государственное, но унитарное. Т.е. существует ТОЛЬКО на заработанные деньги и без возможности самовольного повышения тарифов. Прибыль получает не частник, а коллектив. И часто прибыли нет. Появляются долги и руководство пытаясь выйти из положения издает странные распоряжения "для оптимизации", которые водители вынуждены выполнять. Тут нужно прямое субсидирование из республиканского фонда. Или повышать цены(( Себе в ущерб работать нормально не будут.
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, [email protected]

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru