На Крымском мосту протестировали наружное освещение автомобильной дороги

На одном из участков автодороги по Крымскому мосту выполнили тестовое включение наружного освещения. Соответствие освещенности трассы проектным расчетам подтвердили результаты замеров, проведенных службой контроля качества. Об этом сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

– Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс (лк, единица измерения освещенности в международной системе единиц). Тестовые замеры показали, что по всему полотну – вне зависимости от удаленности от мачт освещения – достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения, – пояснил ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор "Тамань" Росавтодора Александр Русаков.

Светильники будут полностью защищены от воздействия морского климата.

– Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах – везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы – частое явление, – указано в сообщении.

Во время эксплуатации Крымского моста наружное освещение будет работать автоматически: с приближением сумерек, при снижении естественной освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда естественная освещенность повысится до 10 лк, – отключаться.

  • Вступайте в нашу группу Вконтакте и всегда читайте свежие новости.