Наверх

Симферополь и Евпаторию планируют связать подвесной дорогой: на это потратят 8, 5 миллиардов рублей

Симферополь и Евпаторию планируют связать подвесной дорогой: на это потратят 8, 5 миллиардов рублей
0+
Фото: SkyWay
В будущем в Крыму хотят построить три подвесных дороги

В одном из симферопольских журналов появился материал о том, что в Крыму хотят воплотить в жизнь проект надземного скоростного линейного транспорта SkyWay Анатолия Юницкого. На данный момент проект уже готов, сейчас он находится в стадии обсуждения. После его согласования начнется строительство, которое продлится около полугода. НАША узнала, какие города полуострова свяжет "струнный" транспорт и сколько средств на это придется потратить.

Пилотный проект

Технология SkyWay — это "струнный" транспорт Анатолия Юницкого. С какой-то стороны он подобен обычному автомобилю, поэтому может иметь привод как от дизеля, бензинового двигателя, турбины, так и от электродвигателя либо комбинированный привод.

При необходимости двигатель может работать на природном газе, метане, водороде, спирте и других экологически чистых видах топлива. Всего видов такого транспорта существует четыре: высокоскоростной, городской, грузовой и легкий прогулочный. В 2015 году начато строительство ЭкоТехноПарка в городе Марьина Горка Минской области, где будут продемонстрированы действующие образцы городского, грузового и высокоскоростного комплексов SkyWay.

В Крыму будет реализован пилотный проект компании. Локальным объектом выбрана трасса Симферополь -Саки - Евпатория. Скорость подвижного состава будет составлять 350 километров в час. По словам представителя SkyWay в Крыму Андрея Коробки, стоимость проезда на таком составе не будет превышать сегодняшнюю стоимость билета на автобусы в эти города.

Как сообщает министерство транспорта Республики Крым, разработанный проект уже потупил в ведомство, сейчас он находится в подробном изучении и рассмотрении. На реализацию этого транспорта понадобится около 8 миллиардов рублей. На данный момент неизвестно, кто именно будет вкладывать средства в скоростную крымскую трассу. Но известно, что в Крыму уже есть 5000 человек, которые инвестируют в этот проект и вдохновители SkyWay уверены, что как только люди поймут всю масштабность и пользу проекта, то акционеров у него будет намного больше.

Также Андрей Коробка рассказал о том, что на данный момент транспорт компании находится на стадии получения сертификации:

- Сейчас мы ждем получения сертификации на транспорт по безопасности, экологичности, технологичности и различным другим факторам, - рассказывает он.

Общий проект по Крыму

Также, по словам Андрея Коробки, в Крыму в будущем будут реализовано еще два проекта "струнных" дорог. Один из них будет называться "Общий проект по Крыму", который соединит Крым с материковой Россией. Транспортная линия будет проходить из Севастополя в Краснодар через Симферополь, Феодосию и Керчь. Скорость такого подвижного состава будет около 500 километров в час. Стоимость такого инвестиционного проекта будет составлять 61,8 миллиардов рублей.

А вот второй проект уже будет соединять все города Южного Крыма.

- Это будет легкий прогулочный транспорт. Его скорость не превысит 120-150 километров в час, - рассказывает Андрей Коробка.

Для строительства такой прибрежной линии понадобится 87,8 миллиардов рублей.

Пока неизвестно, когда эти проекты воплотятся в жизнь, но, по мнению представителя компании SkyWay в Крыму, если первый маршрут увенчается успехом, и люди поймут все удобства такой системы передвижения, то на территории полуострова такой вид транспорта будет развиваться очень быстро.

Мировые подвесные дороги

В Европе существует всего три монорельса: в Вуппертале, Дортмунде и Москве. Самое большое количество подвесных дорог насчитывается в Японии. Здесь такие монорельсы действуют в восьми городах. Общая же протяжённость японских монорельсов - 102 километра. Некоторые из японских монорельсов по своему пассажиропотоку соответствуют традиционному метрополитену.

По мнению архитектора Яны Петровой, более рентабельным будет маршрут Симферополь-Москва или Симферополь-Санкт-Петербург:

- Если будут такие маршруты, то время будет существенно сэкономлено, ведь пассажиропоток на эти направления большой. Да, скорее всего, такой проект в итоге и принесет пользу, но только как частная инициатива, а не федеральный бюджет. На мой взгляд, сейчас такой проект в Крыму не нужен, может, лет через двадцать. А теоретически, конечно, это сделать реально, - рассказала Петрова.

Вы можете сообщить о новости либо проблеме по номеру редакции +7 (978) 128-24-99 (Симферополь) и +7 (978) 136-72-75 (Севастополь), +7 (978) 762-12-88 (Ялта). Или написать в группу Вконтакте, сделать фото- либо видеоподтверждение и заработать от 150 до 2000 рублей
Александра Коршунова, 21.04.2017, 17:08
Тэги: Высокие технологии, Искусство, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Юстас22 апреля 2017, 00:08
Планировать это еще не значит строить!
Согласны с автором?
Горожанин23 апреля 2017, 16:54
Это обман. Цель собрать деньги с тех, кто физику плохо знает
Согласны с автором?
Владимир Поршнев23 апреля 2017, 19:49
ВЕРДИКТ
Сначала КЕРЧЬ надёжную нам дай,
А уж потом о внутреннем базлай.
Согласны с автором?
Владимир Поршнев23 апреля 2017, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Это обман. Цель собрать деньги с тех, кто физику плохо знает
ЛИЧНО
Я Вас вконец разоблачил
(Небось редактор так желает? )
Твой " Горожанин" не конает
( Но поцелуй не получил! ) .
Согласны с автором?
Симферополец24 апреля 2017, 11:21
Из всех Трёх вариантов для монорельса подходит только Южный Берег Крыма (Севастополь-Ялта-Алушта-Судак-Феодосия) с его ущельями, поселками и заповедными территориями (над которыми можно провести дорогу сверху, не мешать природе, существующим поселениям и для туристов было-бы очень интересно перемещаться по всему ЮБК наблюдая за красотами природы: гор и моря), ... все остальные варианты по относительно ровным поверхностям по себестоимости дороже любых других наземных и смысл их неочень понятен.
Согласны с автором?
петрович24 апреля 2017, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
Из всех Трёх вариантов для монорельса подходит только Южный Берег Крыма (Севастополь-Ялта-Алушта-Судак-Феодосия) с его ущельями, поселками и заповедными территориями (над которыми можно провести дорогу сверху, не мешать природе, существующим поселениям и для туристов было-бы очень интересно перемещаться по всему ЮБК наблюдая за красотами природы: гор и моря), ... все остальные варианты по относительно ровным поверхностям по себестоимости дороже любых других наземных и смысл их неочень понятен.
А это ничего,что после установки опор в заповеднике от заповедника ничего не останется?
Согласны с автором?
Симферополец26 апреля 2017, 09:26
На сегодня по заповедникам протянуты высоковольтные линии ЛЭП с огромными ферменными опорами и ничего страшного не случилось... Конечно если заповедник уникальный, то его можно и обойти. Но можем не переживать так как SKYWAY уже развивается намного более 30 лет в итоге топчется на месте (кроме одного уменьшенного демостратора идеи и тысяч красивых картинок ничего нет), т.е. шансов реализовать такой проект близки к нулю ;)
Согласны с автором?
Горожанин02 мая 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Это обман. Цель собрать деньги с тех, кто физику плохо знает
https://www.facebook.com/SkyWayIn/
Согласны с автором?
Лилия03 мая 2017, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Это обман. Цель собрать деньги с тех, кто физику плохо знает
А вы что полагаете что учёный с мировым именем Анатолий Юницкий и его команда являются шарлатанами? Но многие страны уже поддержали этот проект и вливают большие деньги в адресные проекты. Для того чтобы лить грязь на людей, нужно как минимум разобраться и потом станет ясно кто лучше знает физику знает. https://swigroup.org/3zKJ
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Общество с ограниченной ответственностью " Город 82", ИНН 9102186061, юридический адрес: 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Редакции «Нашей Газеты» в Крыму
295006, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Тел.: +7 (978) 128-24-99
299053, г. Севастополь, ул.Вакуленчука, 35 А
Тел.: +7 (978) 136-72-75
298607, г. Ялта, ул. Набережная им.Ленина д.13, 1 эт., оф. 12
Тел.: +7 (978) 762-12-88
295006, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Тел.: +7(978) 136-72-75
E-mail: editor@ncrim.ru
Размещение рекламы в «Нашей Газете»
г. Симферополь:
+7 (978) 853-65-17, s.popova@ncrim.ru
г. Севастополь:
+7 (978) 122-11-59, e.potapov@ncrim.ru


г.Ялта:
+7 (978) 212-58-02, a.kirilina@ncrim.ru


г.Алушта:
+7 (978)212-58-02 , a.kirilina@ncrim.ru

Размещение рекламы на сайте
г. Симферополь: +7 (978) 853-65-17
г. Севастополь: +7 (978) 122-11-59
г. Ялта: +7 (978) 212-58-02
г. Алушта: 7 (978) 212-58-02

прайс-лист



При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
«Наша Газета» Крым — NCrim.ru © 2009-2015
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru