Наверх

Открываем магазин тканей: секрет успешной рекламы нового предприятия

Сообщить потенциальным покупателям об открытии нового магазина тканей можно разными способами. Но, в условиях высокой конкуренции в мире современного текстиля, далеко не все варианты дают желаемый эффект. Последуйте указанным рекомендациям – и шансы на успех увеличатся в разы, а число посетителей новой торговой точки будет уверенно расти изо дня в день.

Предварительная подготовка: смотрим, анализируем, планируем

Удивить современного потребителя качественным текстилем по доступным ценам будет непросто. Важно, чтобы ваш магазин сумел предложить нечто новое, актуальное и доступное – то, чего нет у конкурентов. Поэтому вначале стоит изучить текущее положение дел по ряду направлений:

  • Перечень тканей, пользующихся максимальным спросом у разных категорий покупателей;
  • Количество посетителей торговых точек, работающих в таких же условиях, какие планируются и для вашего магазина. Значение имеет расположение, объем ассортимента, ценовая политика и специализация – это могут быть ткани оптом, полный ассортимент одного конкретного производителя, текстиль премиум-класса или эконом-направление.
  • Способы поощрения и привлечения покупателей, наиболее удачные моменты в рекламе, запущенной конкурентами;
  • Наличие и спрос на сопутствующие товары, помогающие увеличить выручку и привлечь дополнительных клиентов;
  • Ткани-аутсайдеры, которые пользуются минимальным спросом и обычно распродаются с крупными скидками.

Большой удачей будет получение информации о поставщиках ходовых образцов тканей. Возможно, они вскоре станут вашими партнерами и даже - подскажут, на что сделать ставку в ассортименте и организации продаж.

Как эффективно прорекламировать новый магазин?

Сведения об успешной работе конкурентов помогут вам найти свою – новую – нишу и заинтересовать покупателей уникальным предложением. Остается только сообщить им об открытии. Ваши методы:

  • Реклама в прессе, на местных онлайн ресурсах и соцсетях, по ТВ и на радио;
  • Средства наружной рекламы – вывески, баннеры, растяжки;
  • Распространение листовок в районе расположения магазина.

Непосредственно перед открытием торговой точки рекомендуется:

  • Изготовить для раздачи дисконтные карты и подарочные сертификаты;
  • Яркие фирменные пакеты достойного качества с адресом и крупным логотипом для упаковки товаров;
  • Заказать недорогие сувениры, поощряющие крупных покупателей;
  • Рассчитать и реализовать систему накопительных скидок, ненавязчиво стимулируя покупателей еще раз посетить ваш магазин.

Будьте уверены: успех рекламы нового магазина тканей – полностью в ваших руках!

Размещение рекламы на сайте nCrim.ru
+7 (917) 879-62-89, [email protected]

При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru