Блог рыбака: "Сначала утопили спиннинг, потом поймали 5 щук за час"

НАША продолжает цикл статей о рыбалке в Крыму. Сегодняшний рассказ будет об обкатке новой мультипликаторной катушки, об осторожности в небольшой надувной лодке и о возвращении на пресноводные водоемы.

С Иваном (Представителем федерации рыболовного спорта Севастополя) во время соревнований мы договорились о том, что было бы неплохо смотаться на пресноводный водоем и открыться по хищнику. Итак, в понедельник утром договорились поехать на водоем в пределах города и решили, что ловить будем с лодки. За ней мне нужно заехать в родительский дом. К слову, свою лодку я не видел почти год (с конца лета прошлого года), и не имел понятия, в каком состоянии она сейчас находится, и это нам предстояло выяснить на водоёме.

Грузим баул в Ванин Land Нивер и несемся на озеро

По приезду товарищ начинает собирать снасти, а я жду момент истины и распаковываю свою резиновую подругу Kolibri длиной 2.40м.

Стоит отдать должное производителю, лодка в отменном состоянии, а значит, рыбалка уже наполовину удалась.

В сегодняшней рыбалке я использовал удилище Black Hole Hurricane MS 682M тестом 5,5 -15,5 грамм и длинной 2,03м. И катушку Haibo Smart 51HMCS со шнуром «Волжанка» 0,14мм.

Собирая снасти, замечаю, что Ваня берет с собой 2 комплекта удилищ, что для такой длины лодки не есть хорошо, ну да ладно, в тесноте, да не в обиде, думаю я, что позже играет с нами злую шутку.

Мы прибыли на озеро

Вышли на воду, красотища, природа, и только вопли пьяных жителей, спустившихся с гор, изредка нарушали тишину.

Постановку лодки решили провести недалеко от прогалов в траве, в которые мы и собрались окунать наши приманки.

Ваня упирается в воблеры, я же ставлю вертушку от компании Blue Fox в 4 номере.

Спиннинг улетел, но обещал вернуться

На одном из забросов слышу нетипичный резкий звук и наблюдаю картину, как спиннинг, лежащий позади товарища, взлетает в воздух, подцепленный тройником воблера, и улетает в сторону заброса метров на 5-7 от лодки. Затаив дыхание, наблюдаем, как кастинговый комплект медленно уходит под воду.

Думаю, не надо говорить, что следующие полчаса мы ловили совсем не рыбу. В бой пошло все: блесны, тройники, джиг. В итоге Иван соорудил тандем из двух блесен и все же поймал свою снасть.

Наконец, я поймал щучку

Далее меняем точку и идем в сторону плотины, и вот тут-то начинается самое интересное.
Это называется выходом рыбы. Недалеко от лодки появляется один всплеск, затем другой, и в этот момент на равномерной проводке вертушки я получаю удар, сопротивление. На том конце явно небольшая щучка, но буквально в метре от лодки она делает свечу и сходит... Ловим дальше, меняю направление заброса и буквально через 5 минут получаю второй удар - и полукилограммовая щучка уже в лодке. К сожалению, эта зубастая хватанула очень глубоко, и спасти ее уже не удалось...

Далее прошла еще одна поклевка и снова сход у самого борта лодки. Решаем сменить место пока выход рыбы не закончился и движемся обратно в сторону прогалов. Далее разлавливается товарищ на Lucky Craft Pointer в диповом исполнении - он достает киллограммовую зубастую.

К слову, выход длился ровно час. За это время нам удалось уговорить 4 килограммовых щуки и одну полукилограммовую.

Вертушка, на которую я ловил первый раз в жизни, показала себя с отличной стороны и переловила воблер с хорошим отрывом.

Выводы

Итоги такие: На двоих 4 килограммовых зубастых и одну на полкило было всего несколько холостых поклевок и два схода у лодки, и все это в течении часа!

В определенных условиях вертушка ловит лучше воблера, но эти условия нужно будет изучить детальнее.
И не стоит брать в маленькую лодку несколько комплектов снастей, ибо это чревато последствиями...!)