Наверх

Директор ялтинского морского порта показал, что изменилось за время его пребывания на должности

Директор ялтинского морского порта показал, что изменилось за время его пребывания на должности
0+
Фото: Павел Веселик
Водное сообщение с Сочи налажено

Новость о предполагаемом увольнении директора Ялтинского торгового порта Дениса Волкова всколыхнула интернет-пространство и социальные сети. Несмотря на то, что в настоящее время директор находится в плановом отпуске, он нашел время встретиться с корреспондентом "Нашей Газеты", чтобы рассказать о состоянии дел на предприятии и какие изменения произошли в ялтинском порту.

Поручение президента

Главным своим успехом в должности руководителя Ялтинского торгового порта считает успешное выполнение поручения президента РФ Владимира Путина об организации регулярного морского сообщения между городом Сочи и городами, расположенными на территории Крымского полуострова.

- Поручение президента выполнено в полном объеме. Это действительно то, чем я могу гордиться. Объем работ был огромным – необходимо было подготовить инфраструктуру и причал № 2 для приема круизного лайнера "Князь Владимир". И, как вы знаете, коллектив порта с этой задачей полностью справился, - рассказал Денис Волков.

По его словам, были проведены ремонтные работы, обновлено асфальтовое покрытие, заменена кранцевая защита причала.

- Кроме ремонтных работ большой проблемой были нерабочие суда порта, которые стояли и ржавели на причале № 2. Нам удалось решить эту проблему, суда были перемещены в грузовой порт, что было очень непросто сделать. Но мы справились с этой задачей, и теперь причал для приема круизных судов радует своим видом жителей города и пассажиров, которые прибывают в Ялту на лайнере "Князь Владимир" каждую неделю, - рассказал Денис Волков.

Объемы грузооборота растут

Как рассказал директор, за время его руководства ялтинским портом значительно возрос объем перевалки грузов.

- Основное направление работы нашего предприятия – перевалка грузов в грузовом терминале "Массандра". Могу отметить, что с момента моего прихода на должность, благодаря нашим общим усилиям, объемы перевалки сыпучих и других грузов в порту увеличились на 25% по сравнению с показателями 2016 года, - рассказал Денис Волков.

Действительно, если количество обработанных портом грузов за семь месяцев 2016 года составляло 75,45 тысяч тонн, то за тот же период 2017 года эта цифра уже составила 92,1 тысяч тонн. Такие показатели, наряду с тенденцией к увеличению, говорят о том, что предприятие начало выходить из кризисной ситуации, в которой оно находилось в предыдущие годы. Дебиторская задолженность предприятия сократилась на 9 миллионов рублей или на 30% от общей задолженности, что Денис Волков считает очень хорошим показателем. Долги, которые накапливались при прежнем руководстве порта погашены. Начала выплачиваться задолженность по коллективным договорным выплатам.

Не грузами едиными

Наряду с грузоперевалкой, по словам диреткора порта, он обратил пристальное внимание и приложил немало усилий для организации пассажирских перевозок и наведения порядка в этой сфере деятельности.

- В 2016 году, по отчетным данным, ялтинским портом были перевезены 47,1 тысячи пассажиров. Это цифра за весь год. Без ложной скромности могу отметить, что благодаря тому, что в летнюю навигацию 2017 года нами спущены на воду четыре теплохода порта – т/х "Маргейт", т/х "Коктебель", т/х "К.Станюкович", т/х "К. Паустовский", за семь месяцев 2017 года мы уже перевезли 46, 9 тысяч пассажиров. То есть, за полугодие 2017 года ялтинский порт практически выполнил годовую норму 2016 года, - пояснил Денис Волков.

Также он отметил, что в этом навигационном сезоне будет спущено на воду еще одно пассажирское судно – теплоход "В.Луговской", что также положительно скажется на пассажиропотоке.

Причалы отремонтируют

Одной из важнейших проблем, с которой пришлось столкнуться на посту руководителя порта, по его словам, стало состояние причалов и портопунктов ялтинского порта.

- Мы имеем более 15 гидротехнических сооружений, протяженностью по всему ЮБК, начиная от Фороса и заканчивая городом Судак. И большинство из них долгие годы вообще не ремонтировались. Одним из наших достижений, я считаю запуск в период летней навигации 2017 года причала № 7 для обслуживания пассажирских теплоходов. Кроме этого нами подготовлен причал № 4 для приема парусного судна "Херсонес", и оно регулярно заходит в порт, что очень положительно сказалось на туристической привлекательности Ялты, - рассказал Денис Волков.

Конечно, проблем с портопунктами еще остается много, но все они включены в федеральную целевую программу реконструкции и проектная документация по ним уже готова. А сами работы начнутся в следующем году.

- Но мы планируем уже в этом году заняться ремонтом портопункта в Алупке, поскольку это очень привлекательное в туристическом плане место, и оно будет очень востребовано у пассажиров, - отметил Денис Волков.

По его словам, коллектив порта проводит ряд мероприятий, направленных на то, чтобы причалы "дожили" до реконструкции.

Мнение коллектива

Проводя экскурсию по территории Ялтинского торгового порта, директор для объективности картины, предложил корреспонденту "Нашей Газеты" пообщаться с работниками порта и узнать их мнение о руководстве.

- Денис Владимирович – первый директор нашего порта, при котором порт начал выбираться из застоя и упадка. Это объективно – я работал при всех предыдущих руководителях, и у них был принцип – ничего не делать и не высовываться. Денис Волков совсем другой руководитель. Могу сказать, что только при нем наконец-то решен вопрос с питанием моряков, которые работают на судах – согласно приказу Минтранса РФ, плавсостав должен обеспечиваться довольствием. От предыдущих руководителей мы этого добиться не могли, только с приходом Дениса Волкова этот вопрос, наконец, решился, - рассказал председатель профкома порта Иван Яковенко, которого корреспондент встретил на причале.

Также, по словам Ивана Яковенко, впервые за много лет, в здании порта откроют отремонтированную столовую для сотрудников предприятия.

- Я приложу максимум усилий для того, чтобы Ялтинский торговый порт вернул себе былой статус – визитной карточки Ялты. Задача это очень непростая, я понимаю всю глубину накопившихся за долгие годы проблем, но при поддержке коллектива порта у нас все получится. Я в этом уверен, - сказал в конце беседы Денис Волков.

Мнение главы республики

В свою очередь, глава Крыма Сергей Аксенов прокомментировал кадровые перестановки на полуострове на своей странице в Фейсбук.

- Снять с должности человека легко, однако тогда возникает вопрос: кого назначить на его место. Если бы у нас была скамейка запасных, состоящая сплошь из профессионалов, прошедших серьезный жизненный путь и готовых мгновенно приступить к реализации вопросов, то многое в Крыму было бы совсем иначе, с другими результатами. К большому сожалению, ситуация обстоит не так. Кадровая скамейка практически пуста и зачастую состоит из тех, кто уже работал в органах власти при Украине. При этом считаю, что на таких людях нельзя ставить крест. Необходимо вовлекать их в процесс и искать варианты, при которых они смогут принести максимальную пользу республике. - написал Сергей Аксенов.

Он отметил, что проблема с этим стоит остро, но ее будут решать.

- Будем и дальше искать кадры на руководящие посты. Кого-то будем воспитывать, над кем-то будем брать патронат, чтобы оказывать методическую помощь при вхождении в курс дела в конкретном регионе и т.д. Однако пока что проблема с запасными кадрами стоит крайне остро, - отметил Сергей Аксенов. Уверен, что у нас получится выбраться из сложившегося положения, - отметил глава Крыма.


 

Павел Веселик, 01.08.2017, 14:25
Тэги: Предприятия, Эксклюзив, Ялта
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Александр Талипов01 августа 2017, 17:10
Вот, теперь еще с большим результатом будут работать. Думаю новый директор и не нужен, теперь за работой будут следить еще пристальней. Молодцы
Согласны с автором?
Горожанин01 августа 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
Вот, теперь еще с большим результатом будут работать. Думаю новый директор и не нужен, теперь за работой будут следить еще пристальней. Молодцы
Не профессионал, пиарщик и трепло.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Линара02 августа 2017, 06:55
В ответ на комментарий пользователя
Не профессионал, пиарщик и трепло.
В чем выразилось? Или при других "начальниках" лучше было?
Согласны с автором?
Светлана02 августа 2017, 10:11
В ответ на комментарий пользователя
В чем выразилось? Или при других "начальниках" лучше было?
Сергей Аксенов просто так не увольняет. Значит есть за что. Был бы Волков такой хороший, как он про себя рассказывает в этой статье, волна увольнений бы его точно не коснулась.
Согласны с автором?
Линара02 августа 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Сергей Аксенов просто так не увольняет. Значит есть за что. Был бы Волков такой хороший, как он про себя рассказывает в этой статье, волна увольнений бы его точно не коснулась.
Читайте новости внимательней, Аксенов его не увольнял и такого поручения не было. Он сказал "Волков написал заявление" и все. А заявление написал, что бы если будут нарушения - сразу уйти, это обычное проявление лояльности, не более.
Согласны с автором?
МАрия04 августа 2017, 19:46
Яковенко прислуживается перед каждым начальником и понятное дело, что скажет все что ему велят! О достижениях смешно читать, даже самый далекий от порта человек поймет, что все достижения только на словах. На деле страдают простые сотрудники, порт задыхается от таких горе-руководителей! Надеемся, что руководство Крыма сделает выводы и назначит на должность руководителя предприятия опытного человека, болеющего за правое дело и не стремящегося только обогатиться! А таких как Волков надо наказывать по всей строгости закона!
Согласны с автором?
мееестный07 августа 2017, 20:22
Какие названия!
...т/х "К.Станюкович", т/х "К. Паустовский", теплоход "В.Луговской", ...
я их с детства помню, с 70-х годов ХХ века... А ещё "Саманта Смит". Древнее двухпалубное корыто, которое ещё ходит, спасибо советским корабелам!
А когда причал в Алупке отремонтируют? Третий сезон заканчивается!
Согласны с автором?

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Общество с ограниченной ответственностью " Город 82", ИНН 9102186061, юридический адрес: 295006, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Редакции «Нашей Газеты» в Крыму
295006, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Тел.: +7 (978) 128-24-99
299053, г. Севастополь, ул.Вакуленчука, 35 А
Тел.: +7 (978) 136-72-75
298607, г. Ялта, ул. Набережная им.Ленина д.13, 1 эт., оф. 12
Тел.: +7 (978) 762-12-88
295006, г. Симферополь, ул. Александра Невского, 17
Тел.: +7 (978) 128-24-99
E-mail: editor@ncrim.ru
Размещение рекламы в «Нашей Газете»
г. Симферополь:
+7 (978) 853-65-17, s.popova@ncrim.ru
г. Севастополь:
+7 (978) 122-11-59, e.potapov@ncrim.ru


г.Ялта:
+7(912)709-14-08, kstenin.s@gmail.com


г.Алушта:
+7(912)709-14-08, kstenin.s@gmail.com"

Размещение рекламы на сайте
г. Симферополь: +7 (978) 853-65-17
г. Севастополь: +7 (978) 122-11-59
г. Ялта: +7 (912) 709-14-08
г. Алушта: +7 (912) 709-14-08

прайс-лист



При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
«Наша Газета» Крым — NCrim.ru © 2009-2015
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru