Наверх

Эксперты: электро-такси станут "фишкой" Ялты

Эксперты: электро-такси станут "фишкой" Ялты
12+
Фото: Сергей Шашков
Поездка на электро-такси не ударит по кошельку

В 2017 году планируют ввести в эксплуатацию такси-электромобили. Обычные электромобили работают в Ялте с 2012 года. Сейчас они обслуживают Воронцовский и Массандровский дворцы, а так же улицу Дражинского. 

Технологии будущего

Уже через год на южном побережье Крыма появятся технологии будущего и ялтинцы смогут прокатиться на "Элитном такси". Но выглядеть они будут несколько иначе, чем обычные электрокары. Электро-такси - просто красивые, миниатюрные машинки, больше напоминающие обычный легковой автомобиль. 

Интересный факт! Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году. 

Парк компании, которая занимается такими электрокарами насчитывает порядка 100 автомобилей во всех курортных городах юга России.

– В следующем году мы добавим несколько машин, перевозящих туристов по улице Дражинского, чтобы их всего было 10. Кроме того, к лету 2017 году хотелось бы запустить, так называемое "Элитное такси" – настоящие машины, способные курсировать по городу и между городами на электротяге, – отметил директор компании по продаже электрокаров ООО "ЭВОКАР", Сергей Шашков.

В основном этот транспорт будет курсировать только по городу. И если проект удастся успешно реализовать, то в Ялте появится станция зарядного устройства, которая заряжает автомобиль за 15-20 минут до 80%. Ведь на данный момент в Крыму их еще нет.

- Проект будет достаточно простой, у нас будет стоять зарядная станция, где машину можно будет быстро и с комфортом "заправить". О местах размещения мы пока еще думаем, - поделился Сергей Шашков. 

Интересно! Максимальную скорость, которую развивают электрокары - 140 км. в час.

Эко-транспорт 

Передвижение на таком транспорте по городу вполне безопасно и ничем не отличается от обычной машины. Такого рода такси рассчитано на среднего клиента. Оно должно стать фишкой Ялты. Прокатиться на электро-такси будет стоить не больше, чем на обычном.

- Специального разрешения на эксплуатацию электрокаров не требуется. Это обычные машины, просто экологически чисты, за счет безотходности. А для Ялты это очень важно, ведь она находится в ущелье и если, например, Алушту продувают ветра хорошо, то в Ялте вредный воздух задерживается надолго, поэтому это очень актуально, - добавил Сергей Шашков. 

По поводу перспективы развития проекта, свой комментарий дал представитель региональной общественной организации, Крымский союз автомобилистов:

- Этот проект для Ялты - большой шаг навстречу чистому воздуху! Мы должны бороться за экологию такого уникального города, поэтому без сомнений, нам необходим подобный транспорт. За этим будущее курорта!Нужно всяческими методами поддерживать подобные проекты и "вдыхать в них новую жизнь". Думаю, что со временем мы все поменяем свои машины, которые питаются горючим, на экологически чистые автомобили, - отметил Игорь Масленников. 

"Дело в цене"

Директор Симферопольского автотранспортоного техникума так же нашел в проекте много плюсов:

- Будущее у такого проекта есть сто процентов! Тролейбусы ведь ходят и работают от электричества, то почему у нас не должно быть электрокаров. Тем более в Ялте, где курортная зона. Я знаю, что в Сочи этот транспорт используется уже долгое время, например для перевозки отдыхающих по экскурсиям или для прогулок по набережной, паркам. А Ялта не такая большая, поэтому сюда можно пустить не только обычные электрокары, а и электрокары-такси. При желании базу для заряда и обслуживания такого транспорта можно сделать всегда, не вижу в этом проблемы. Есть еще очень большой плюс - бюджетность, ведь обычный автомобиль требует горючих материалов (бензин, масло), а у электрокара конструкция попроще, поэтому цена обслуживания на СТО будет другая, и стоимость проезда в разы подешевеет, - прокомментировал Олег Горьков.

Жители Ялты удивились подобным новшествам в нашем городе и высказали свое мнение:  

- Я считаю, что для Алушты они больше востребованны, так как набережная там длинная и по городу вообще не ходит общественный транспорт. А по Ялте им негде ездить. Я знаю, что сейчас такие кары ходят по Дражинке, но зачем их пустили, если там постоянные пробки. В нашем городе весь транспорт сосредоточен на одной улице и дорога невероятно перегруженная, поэтому в Ялте это не актуально. А вот в Алуште и Севастополе, где есть место, было бы здорово их пустить - выразил свое мнение ялтинец, Евгений Нечаев. 

А некоторые говорят, что людей кроме низкой цены, мало что интересует. 

- Думаю, что у электрокаров большое будущее, транспорт ведь сам по себе тихий, экологически чистый и главное - мало затратный. Насколько именно для Ялты такие такси будут полезны, не знаю... У наши людей один интерес - цена пониже, поэтому вполне вероятно, что у проекта есть будущее, хоть это пока спорный вопрос, - поделилась Анастасия Бурова. 

Плюсы электрокара: 

  1. В среднем электрокар преобразует в механическую около 60% электрической энергии. В то же время машина на бензине использует топливо с эффективностью в 17-20%;
  2. Электрокары идеальны с точки зрения экологии. Они не загрязняют окружающую среду опасными выхлопными газами;
  3. Экономия на горючем.

Минусы электрокара:

  1. Невозможность длительной поездки;
  2. Время полного заряда современного электромобиля может составлять как минимум 30 минут. Что все это время должен делать водитель, непонятно; 
  3. Электромобили просто-напросто очень дорого стоят. Цены на модель эконом-класса начинаются от 20 или 30 тысяч долларов. 

​Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", узнавайте новости первыми и выигрывайте призы!

Елена Кондаурова, 26.09.2016, 17:59
Тэги: Фото, Эксклюзив, Ялта
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев к данной публикации

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Подпишитесь на рассылку

Общество с ограниченной ответственностью " Город 82", ИНН 9102186061, юридический адрес: 295017, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гаспринского, 9а
Редакции «Нашей Газеты» в Крыму
295017, г. Симферополь, ул. Гаспринского, 9а
Тел.: +7 (978) 128-24-99
299053, г. Севастополь, ул.Вакуленчука, 35 А
Тел.: +7 (978) 136-72-75
298607, г. Ялта, ул. Набережная им.Ленина д.13, 1 эт., оф. 12
Тел.: +7 (978) 762-12-88
г. Алушта, ул. Вл. Хромых, д. 27, 3 этаж, офис 2, 21
Тел.: +7 (978) 215-84-08
E-mail: editor@ncrim.ru
Размещение рекламы в «Нашей Газете»
г. Симферополь:
+7 (978) 203-79-83, m.didenko@ncrim.ru
г. Севастополь:
+7 (978) 121-76-30, e.potapov@ncrim.ru


г.Ялта:
+7 (978) 212-58-02, a.kirilina@ncrim.ru


г.Алушта:
+7 (978) 009-56-70, a.petrov@ncrim.ru

Размещение рекламы на сайте
г. Симферополь: +7 (978) 203-79-83
г. Севастополь: +7 (978) 121-76-30
г. Ялта: +7 (978) 212-58-02
г. Алушта: 7 (978) 009-56-70

прайс-лист



При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ncrim.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ncrim.ru и его субдоменах. Материалы, отмеченные знаком ®, размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
«Наша Газета» Крым — NCrim.ru © 2009-2015
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2015
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Закрыть окно