НАША встретилась с крутейшим крымским музыкантом Даниэлем Еремизиным. Говорили о том, как музыка влияет на людей, почему злой рэп остался в прошлом, кто вдохновляет на написание регги и зачем артистам популярность.
– Даниэль, скажи, как давно ты занимаешься музыкой?
– На пианино я играю с четырех лет. Но было время, когда меня музыка вообще не интересовала. Так что непосредственно написанием песен и музыки я стал заниматься около четырех лет назад.
Я работаю в тандеме с талантливым битмейкером Антоном Stekom. Мы нашли общий язык и уже выпустили первый совместный альбом под названием "Концерт Мира".
– А как все начиналось?
– Я сам из Евпатории, и там особо нечего делать молодым ребятам. Мы собирались во дворах за бутылкой пива и сочиняли песни поверх чужой музыки. Но все это было как-то по-детски и несерьезно. Тексты получались дурацкими. Меня привлекал жесткий рэп, и песни мои были агрессивными. Сейчас же я стараюсь делать более добрую музыку.
– Как пришел к перемене стиля?
– На меня повлияла одна девушка. Возможно, она даже об этом не знает... Однажды она спросила: "Почему ты пишешь злую музыку? Ведь ты не такой". И действительно, я понял, что этот стиль не отражает меня. Тогда и стал стараться делать более мелодичную и добрую музыку.
– Сколько у тебя за спиной выступлений?
– Около двадцати. В основном меня приглашают друзья, которые сами организовывают выступления или музыкальные вечера.
– А записанных песен?
– Больше 20. Еще больше не записанных. Я часто пишу музыку в стол. Видимо, пока не пришло ее время. Знаешь, раньше я думал, что написать песню легко и просто. Но сейчас понял, что это не так.
– Кстати, как пишутся твои "добрые" песни?
– Для этого я беру определенную ручку и листок бумаги. Включаю музыку и начинаю что-то записывать. Я как будто впадаю в транс, а когда выхожу из него, обнаруживаю, что написал песню. До сих пор не понимаю, как это происходит. Видимо, все это идет от души. Ведь я никогда не ставлю себе цель написать песню на определенную тему. Она появляется сама собой.
– Хотел бы бросить это занятие?
– Конечно. И не раз. В жизни каждого молодого музыканта возникает момент, когда понимаешь, что это дело не приносит тебе ни прибыли, ни популярности. Это подавляет.
Однако со временем я стал любить то, чем занимаюсь. Я просто понял, что делаю все это только для себя и ради себя.
– Тебе удается заработать творчеством?
– Конечно, нет. Я не известный тип, который пишет для узкого круга людей. Так что пока получаю удовольствие вместо денег.
– Чем занят кроме музыки?
– Я танцую. Но это для меня как зарядка. Еще катаюсь на скейте и пишу стихи. Существую на то, что помогаю маме лепить пельмени и вареники. Также работаю официантом в евпаторийском антикафе.
– Как думаешь, чего сегодня не хватает музыке и людям в целом?
– Людям всего хватает. У нас так много всего, что за этим мы не видим простых вещей: что мы счастливы, что у нас есть крыша над головой... Мы перестали общаться бескорыстно.
В музыке тоже всего навалом. Но любое творчество должно развивать человека, нести людям посыл или знания. А не просто звучать на фоне, как это стало принято в последнее время.
Ранее участниками рубрики "Наши люди" стали битбоксер Виталий Кузовов, чайный мастер Александр Подгаевский и паркурщик Роман Хоменко.
Беседовал Никита ПОЛЬКО.