Покупателям известных интернет-магазинов рассказали о рисках, которые могут возникать при совершении покупок на таких площадках. Ситуация затрагивает все маркетплейсы, включая Wildberries, Ozon и другие. И эксперты четко обозначили случаи, когда покупателям нужно обязательно отказываться от приобретения товаров, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, интернет-магазины наращивают свою популярность в России, а также в других странах СНГ и иных регионах. Сейчас покупать товары онлайн предпочитает уже большинство граждан, ведь там самый широкий ассортимент и очень удобная система доставки.
Однако в некоторых случаях людей призывают воздерживаться от покупок на маркетплейсах. Например, как пояснили в Росконтроле, ситуация касается ситуаций, когда цена товара менялась уже после того, как покупатель дал свое согласие на покупку. Такое происходит нередко, например, после оформления заявки или другого сигнала от потенциального клиента.
По словам экспертов, это сразу же указывает на недобросовестного продавца, который в дальнейшем может обмануть покупателя и другими способами. Поэтому лучше отказаться от такой покупки, потребовав возврата денежных средств. И в будущем к услугам такого коммерсанта больше не обращаться.
Кроме того, специалисты рассказали о случаях, которые все чаще встречаются при приобретении товаров в интернет-магазинах. Покупателям доставляют совсем не то, что они заказывали: например, футболку немного другого цвета или оттенка, а обувь другого размера. В этой ситуации вернуть товар и деньги за него можно даже в том случае, если он входит в список невозвратных.