Исследование Роскачества: предостережение против маркетинговых трюков
Исследование, проведенное государственным учреждениям, ясно показывает, что следует быть осторожнее с рекламными уловками крупных брендов. Подробности представлены в нашей статье.
Наиболее важный вывод, который можно сделать на основе исследования Роскачества, заключается в том, что не стоит полностью доверять информации от производителей и их рекламным материалам. Например, в продукции брендов "Кубань", "Империя Солнца" и "Золотой стандарт" были обнаружены серьезные несоответствия, связанные с нарушениями в производственном процессе или, что более важно, с преднамеренным искажением рецептуры.
У брендов "Кубань" и "Green Ray" было установлено превышение норм по содержанию жирных кислот, что представляет опасность для здоровья потребителей.
Также эксперты Роскачества отмечают случаи намеренной фальсификации. Поэтому крайне важно внимательно изучать состав продуктов, уметь критически оценивать качество упаковки и быть осторожными с рекламными лозунгами, пишет источник.