Wildberries является одним из крупнейших онлайн магазинов России. Покупку любых товаров могут осуществить владельцы банковских карт, так как оплата при получении в пункте выдачи теперь невозможна. Списание проходят с привязанной к учётной записи карты. Однако маркетплейс внедряет новшества, которые лишь огорчают покупателей.
Ежедневно миллионы жителей России совершают покупки на онлайн площадке, однако при желании обменять или вернуть товар возникнут определённые сложности. Целью маркетплейса является повышение собственных доходов и сокращение издержек при ведении бизнеса, но в свою очередь, для покупателей такие моменты несут негативные последствия.
1,5 года назад сервис сделал платный отказ от товара, при этом регулярно повышая стоимость на обратную доставку до склада.
Теперь стоимость возврата составляет 100 руб. для жителей большинства населённых пунктов и 150 руб. для жителей далеко удаленных пунктов. Wildberries часто меняет условия использования своей площадки, при этом нигде это не афишируя. При совершении покупок клиенты в любой момент могут столкнуться с тем, что доставка стала бесплатная или же наоборот подорожала. Бесплатная доставка по-прежнему осуществляется, но при отказе от товара, либо при возврате такого в течение двух недель, плата за возврат будет списана с банковской карты, которая привязана к учетной записи. Возврат крупногабаритных товаров будет составлять аж целую 1000 руб.
В случае, если товар пришел с браком или дефектом, то сотрудники оформят возврат бесплатно.