Новый тренд на чай "завирусился" среди россиян - все дело в его необычном вкусе

26.10.2024, 07:30 , Дмитриева Анастасия

В России наблюдается растущий интерес к чаю с ароматическими добавками. Аналитики провели исследование, в котором выяснили предпочтения отечественных любителей этого напитка. Выяснилось, что чай с бергамотом занимает лидирующую позицию, составляя 33% от общего объема продаж ароматизированных чаев, сообщает ИА PrimaMeda.

Согласно данным исследования, проведенного в августе-сентябре 2024 года, классический черный чай без добавок, который сейчас занимает 63% всего потребления, постепенно теряет свою популярность. В то же время интерес к чаям с разнообразными вкусами продолжает расти и уже составляет более 30% рынка.

Среди ароматизированных чаев россияне особенно предпочитают напитки с бергамотом (33%), а также цветочно-травяные (27%) и фруктово-ягодные (23%) варианты.

Интересно отметить, что на протяжении нескольких лет сохраняется устойчивый тренд на порционный чай — в пакетиках, сашетах и пирамидках. За последние три года доля таких продуктов на рынке возросла до 68%.

«Мы наблюдаем изменения в предпочтениях российских потребителей в сторону более разнообразных и изысканных ароматов. Чай с бергамотом находится на первом месте, что отражает как мировые тренды, так и растущий интерес к новым вкусам в России», — отметил Николай Маркин, директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании МАЙ.

Аналитики связывают эту тенденцию с удобством и быстротой заваривания порционного чая, а также разнообразием вкусов, которые предлагают производители. Пакетики и пирамидки удобны как для домашнего использования, так и для работы, путешествий или отдыха на природе.