В 2025 году некоторые китайские автомобильные бренды могут уйти с российского рынка из-за снижения спроса. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на Николая Иванова, директора департамента новых автомобилей компании «Рольф».
Основная причина возможного ухода ряда китайских марок с росийского рынка — низкая прибыльность для дилеров, которая в некоторых случаях может привести к распаду дилерской сети. Скорее всего, речь идёт о таких брендах, как Livan, Kaiyi, SWM и Foton.
Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский считает, что крупные игроки вряд ли откажутся от российского рынка в следующем году. Однако марки с низким уровнем продаж могут приостановить свою деятельность до более благоприятных условий или временно прекратить операции в России.
Ранее сообщалось, что по итогам ноября самой популярной моделью в России стала Lada Granta. Её продажи сократились на 2% по сравнению с прошлым годом — с 16,3 тыс. до 16 тыс. единиц.