Популярные торговые площадки, где совершают покупки большинство граждан, приняли новое решение для своих клиентов. Интернет-магазины в России прекращают работу нескольких направлений. И уже с 1 октября это почувствуют все, кто там что-либо приобретал, для многих это станет неудобством, сообщает PRIMPRESS.
Как рассказали специалисты, важные изменения ожидают тех россиян, которые привыкли совершать покупки онлайн, что в последнее время стало очень удобным. Причем на такие перемены решились самые крупные и известные торговые площадки, например, Wildberries. Несмотря на критику, этот маркетплейс по-прежнему лидирует по объему продаж среди всех конкурентов.
Новая мера затронула работу мобильного приложения площадки, которым пользуется подавляющее большинство покупателей. Компания решила больше не предлагать пользователям горизонтальную версию своего приложения. То есть такое функциональное направление будет прекращено в ближайшее время.
При этом горизонтальный режим был очень удобным, если человек заходил в личный кабинет с планшета или аналогичного устройства. Однако разработчики решили унифицировать приложение и убрать альбомный вид страниц. Для многих это станет неудобством, но иного варианта развития событий не предусмотрено, так что людям придется адаптироваться к новой реальности.
Аналогичные меры предпринял и маркетплейс Ozon. Компания объявила о прекращении работы сразу нескольких старых версий своего приложения. Чтобы продолжать им пользоваться, потребуется его обновление. В противном случае не получится сделать новый заказ или получить тот, который уже поступил в пункт выдачи.