Прекращение работы с 29 сентября: Wildberries и Ozon приняли жёсткое решение для всех россиян

28.09.2024, 16:30 , Надежда Острокол

Популярные маркетплейсы, где заказывают товары большинство граждан, приняли новое решение для своих покупателей. Интернет-магазины в России прекращают работу некоторых своих функций. И уже с 29 сентября это ощутят все, кто там что-либо приобретал, для многих это станет неудобством, сообщает PRIMPRESS.

Как рассказали специалисты, важные изменения ждут российских потребителей, привыкших делать покупки онлайн, что в последнее время стало очень удобным. Причем на такие перемены решились самые крупные и известные торговые площадки, например, Wildberries. Несмотря на критику, этот маркетплейс по-прежнему лидирует по объему продаж среди всех конкурентов.

Новая мера затронула работу мобильного приложения площадки, которым пользуется большинство покупателей. Компания решила больше не предлагать пользователям горизонтальную версию своего приложения. То есть такой формат будет прекращен в ближайшее время.

При этом горизонтальное отображение было очень удобным, если человек заходил в личный кабинет с планшета или похожего устройства. Однако разработчики решили унифицировать приложение и убрать альбомный вид страниц. Для многих это станет неудобством, но другого варианта развития событий не предусмотрено, поэтому людям придется адаптироваться к новым реалиям.

Аналогичные шаги предпринял и маркетплейс Ozon. Компания объявила о прекращении работы сразу нескольких старых версий своего приложения. Чтобы продолжать пользоваться приложением, потребуется его обновление. В противном случае не получится сделать новый заказ или получить тот, который уже поступил в пункт выдачи.