Эксперты сообщили о том, что в крупных торговых сетях с 1 ноября будут происходить изменения: известные супермаркеты «Пятерочка» и «Магнит» решили убрать из своих магазинов некоторые привычные товары, но уже подготовили новые альтернативы для покупателей, как передает PRIMPRESS.
Речь идет о бумажных каталогах, которые содержат перечень товаров и их цены. Эти брошюры долгое время были доступны в супермаркетах и помогали покупателям ознакомиться с ассортиментом и узнать о действующих скидках.
Однако недавно было принято решение об их отмене. Причины изменения объясняются как заботой об экологии — отказ от постоянной переработки бумаги, так и элементарной экономией, подобно тому, как уже было сделано с бумажными чеками.
В частности, в магазинах «Пятерочка» вместо бумажных каталогов будут размещены большие плакаты, на которых будет вывешена информация о текущих акциях и скидках.
А в сети «Магнит» намерены публиковать такую информацию на своих страницах в социальных сетях. Это, по мнению многих покупателей, также удобно, так как в соцсетях можно не только отслеживать скидки, но и участвовать в розыгрышах призов.