Крупные федеральные торговые сети приняли важное решение, касающееся всех своих клиентов. В ближайшее время бумажные каталоги, содержащие список товаров и их цены, полностью исчезнут из магазинов. Однако ритейлеры уже подготовили альтернативу, сообщает PRIMPRESS.
По словам экспертов, речь идет о привычных брошюрах, которые долгое время были доступны в супермаркетах. Они позволяли покупателям ознакомиться с ассортиментом и узнать о действующих скидках.
Недавно сети решили отказаться от этих печатных материалов по нескольким причинам: это связано как с заботой об экологии и сокращением бумажных отходов, так и с экономией, аналогично отказу от бумажных чеков.
Например, в «Пятерочке» планируют заменить каталоги на большие плакаты с информацией о главных акциях и распродажах. В свою очередь, сеть «Магнит» будет публиковать такую информацию на своих страницах в социальных сетях. Это также удобно для покупателей, поскольку в соцсетях можно участвовать в розыгрышах различных призов.