Крупные федеральные торговые сети приняли новое решение, касающееся всех их покупателей. Супермаркеты объявили, что вскоре в их магазинах исчезнут некоторые продукты. Однако ритейлеры уже подготовили альтернативу, сообщает PRIMPRESS.
Специалисты пояснили, что речь идет о бумажных каталогах, в которых представлен ассортимент товаров и их цены. Эти брошюры долгое время были доступны в магазинах известных сетей, предоставляя покупателям возможность ознакомиться с ассортиментом и узнать о значительных скидках.
Недавно ритейлеры решили прекратить выпуск таких материалов. Это решение обусловлено несколькими причинами: заботой об экологии, ведь больше не потребуется постоянно расходовать бумагу, а также экономическими соображениями, как было отмечено при отказе от бумажных чеков.
Например, в сети «Пятерочка» вместо бумажных каталогов планируется размещение крупных плакатов с информацией о самых выгодных акциях и распродажах. Сеть «Магнит», в свою очередь, сообщила, что будет публиковать актуальную информацию на своих страницах в социальных сетях. Это также удобно для многих покупателей, так как в соцсетях они смогут участвовать в различных розыгрышах призов.