Устранение проблем подключения робота-пылесоса Dreame

12.10.2024, 15:15 , Колотова Юлия

Если у вас возникли трудности с подключением робота-пылесоса Dreame, не переживайте! В этом руководстве вы найдете актуальные решения для самых распространенных проблем, связанных с подключением. При необходимости вы также можете обратиться в наш сервисный центр за услугой ремонта Dreame, чтобы ваше устройство продолжало работать без сбоев.

Распространенные проблемы с подключением

Ниже приведен список распространенных проблем, которые могут возникнуть при подключении вашего робота-пылесоса Dreame, а также способы их решения:

1. Робот не может подключиться к Wi-Fi

Возможные причины:

  • Слабый сигнал Wi-Fi.
  • Неправильное имя пользователя или пароль Wi-Fi.
  • Робот находится в зоне, не обеспечивающей хорошего покрытия Wi-Fi (идеальная частота - 2,4 ГГц).

Решения:

  • Убедитесь, что робот находится в зоне с устойчивым сигналом Wi-Fi.
  • Убедитесь, что ваша сеть Wi-Fi поддерживает частоту 2,4 ГГц, так как частота 5 ГГц несовместима с роботом-пылесосом.
  • Проверьте, что вы вводите правильные учетные данные Wi-Fi.

2. Проблемы с выполнением уборки по расписанию

Возможные причины:

  • Низкий уровень заряда батареи (для запуска уборки по расписанию роботу необходимо не менее 15 % заряда батареи).
  • Робот может находиться в режиме «Не беспокоить» (DND).

Решения:

  • Перед выполнением запланированной уборки убедитесь, что батарея хорошо заряжена.
  • Отключите DND-режим («Не беспокоить») в приложении, чтобы возобновить уборку по расписанию.

3. Робот не может подключиться к приложению Dreamehome

Возможные причины:

  • Разрешение на определение местоположения для приложения Dreamehome не включено.
  • Возможно, проблема в самом приложении.

Решения:

  • Для iOS и Android зайдите в настройки и убедитесь, что разрешение на определение местоположения для приложения включено.
  • Сбросьте настройки Wi-Fi, нажав и удерживая соответствующие кнопки, пока не услышите голосовую подсказку, затем повторите попытку подключения.

4. Проблемы с сигналом Wi-Fi

Возможные причины:

  • Слишком много препятствий между роботом и маршрутизатором Wi-Fi
  • Робот может находиться слишком далеко от маршрутизатора.

Решения:

  • Расположите роутер ближе к зоне уборки или устраните физические препятствия, которые могут нарушить сигнал.
  • Выполните проверку сигнала Wi-Fi, чтобы убедиться в стабильности соединения во время работы робота.

5. Робот не возобновляет уборку после зарядки

Возможные причины:

  • Робот мог отойти слишком далеко от зарядной станции, что требует ручной установки на нее обратно.
  • Робот мог «потеряться» в окружающей обстановке.

Решения:

  • При ручной подзарядке поместите робота обратно на зарядную станцию, а не ждите, что он вернется сам.
  • Проверьте настройки приложения, чтобы убедиться, что оно настроено на автоматическое возобновление уборки.

Сброс настроек Wi-Fi

Если у вас постоянно возникают проблемы, возможно, вам поможет сброс настроек Wi-Fi робота:

  • Одновременно нажмите и удерживайте кнопку Wi-Fi и кнопку питания, до тех пор, пока индикатор Wi-Fi не начнет медленно мигать.
  • Откройте приложение Dreamehome и попытайтесь заново подключиться к Wi-Fi.Памятка для успешного подключения к сети

Для беспрепятственного подключения к Wi-Fi выполните следующие действия:

  • Убедитесь, что ваш робот полностью заряжен.
  • Используйте сеть Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц (частота 5 ГГц не поддерживается).
  • Не загромождайте пространство вокруг зарядной станции и робота.
  • При необходимости сбросьте настройки Wi-Fi и убедитесь, что данные учетной записи Wi-Fi верны.

Заключение

Выполнение этих шагов по устранению неполадок поможет вам решить любые проблемы с подключением к Wi-Fi вашего робота-пылесоса Dreame. Регулярное обновление приложений и обеспечение надежного сигнала Wi-Fi являются жизненно важными для бесперебойной работы. Для быстрого решения проблем вы также можете посетить сайт dreame-remont.ru и оставить там заявку на консультацию и диагностику.