В городах-курортах начала работу круглосуточная "горячая" линия для жалоб туристов

01.07.2016, 07:52 , Ксения Эртель

В курортных регионах Крыма круглосуточно заработали телефоны доверия для жалоб туристов. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства курортов и туризма Республики Крым.

На прошлой неделе курортное ведомство выступило с предложением рассмотреть возможность внедрения круглосуточных "горячих" линий во всех курортных городах и районах Крыма.

-Теперь крымчане и гости полуострова, чтобы получить оперативную информацию, могут звонить круглосуточно не только в колл-центр "горячей" линии "Вежливый Крым" (8 (800) 100-12-20), но в администрации курортных регионов Крыма, - отметили в Минкурортов РК.

С жалобами, предложениями и пожеланиями туристы могут обращаться по следующим номерам:

г. Алушта: +7 (978) 79-20-760;

г. Евпатория: +7 (978) 066-03-96;

г. Керчь: (06561) 600-50;

г. Саки: +7 (978) 087-94-84;

г. Судак: +7 (978) 041-68-00;

г. Феодосия: +7 (978) 791-22-57;

г. Ялта: (3654) 23-40-78;

Бахчисарайский район: (36554) 4-15-62;

Ленинский район: +7 (978) 803-26-88;

Раздольненский район: (36553) 91-955, +7(978) 005-87-92;

Сакский район: +7 (978) 014-79-95;

Симферопольский район: (3652) 312-759;

Черноморский район: +7 (978) 031-24-38.