Инфоцентр "Крымский мост" сообщает что свайные работы на морских и сухопутных участках строительства моста через Керченский пролив выполнены на 50%.
В частности, на глубину от 12 до 90 м погружено почти 3540 свай из более чем 7 тысяч, запланированных проектом. "Экватором" стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке: ее диаметр – 1420 мм, толщина стенки – 40 мм.
Такие сваи погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой фарватерной опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы - цитируют заместителя начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрата Турсунбекова "РИА Новости Крым".
Фундаменты автодорожных и железнодорожных опор Крымского моста формируют из свай трех типов. Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) – на 50%, по трубчатым – а таких по проекту почти 5,5 тысяч – более чем на 40%,сообщают РИА Новости.
К началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595. В работе – еще 140 опор. Укрупнено более 15 тысяч из 220 тысяч тонн металлоконструкций пролетных строений. Собрано свыше 4,5 тысяч тонн металлоконструкций арочных пролетов из запланированных 10 тысяч тонн. Выполнено бетонирование плиты проезжей части в объеме 2 тысячи кубометров.