На Тамани строители приступили к сборке и монтажу пролета автодорожного моста через Керченский пролив. Об этом в четверг, 9 июня 2016 года, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".
"Мост растет вверх"
Для автомобильной дороги будет возведено 287 пролетов, а для железной дороги – 306. В федеральном казенном учреждении "Упрдор "Тамань"" отметили, что, завершив сооружение опоры, строители практически сразу начинают монтаж пролетов на них.
– Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост "растет" не от берега к берегу, а, по сути, из земли или из воды – вверх, – отметили в компании.
Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.
Пролет монтируют месяц
– Пролет автодорожного моста – от опоры до опоры – это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции – около 160 тонн. Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста, – отметил главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет, Олег Роменский.
На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на готовый пролет может будет укладывать плиты проезжей части, а дальше – формировать автодорожное полотно.
- Ранее, 8 июня, НАША писала о том, что строители возвели 30 опор Керченского моста. На тот момент велась подготовка к сооружению судоходного пролета.