Сегодня на сессии "Республика Крым: штрихи образа будущего" обсудят стратегию развития имиджа Крыма с 2020 по 2050 годы. Об этом сообщает Крыминформ со ссылкой на пресс-службу московского отделения "Деловой России".
- Республика Крым имеет все шансы стать одним из самых сильных территориальных брендов и обогнать, например, Монако. Здесь такой же большой потенциал для развития туризма, строительства, игорного бизнеса, виноделия. Конкурентных отраслей в Крыму даже больше, чем в европейском княжестве, – сообщил сопредседатель "Деловой России" Андрей Назаров.
Назаров отметил, что в обсуждении будет поднят вопрос развития в регионе цифровой экономики и экотуризма. Реализованные наработки планируется представить в рамках отдельной секции на четвертом Ялтинском международном форуме, который пройдет 19-21 апреля 2018 года.
- Вступайте в НАШУ группу "Вконтакте" и узнавайте все свежие новости первыми.