В Роспотребнадзоре рассказали, как отстоять свои права в магазинах

11.04.2016, 10:48 , Анастасия Колмагорова

В последнее время жители Крыма все чаще жалуются на недобросоветсное обслуживание в продуктовых магазинах. НАША решила узнать у представителей Роспотребнадзора, как горожане могут бороться с этим и отстоять свои права в супермаркетах.

Некорректные цены

Нарушение: стоимость товара, указанная на ценнике, не соответствует итоговой

Что делать: сфотографировать ценник и обратиться к сотруднику магазина с требованием вернуть розницу. В случае отказа, напишите отзыв в книгу жалоб, потребуйте от администрации магазина письменный ответ на ваше обращение. Затем обратитесь в Роспотребнадзор и приложите к нему снимок, копию кассового чека и ответ из супермаркета.

Просроченные товары

Нарушение: в торговом зале выставлены испорченные или с истекшим сроком годности товары

Что делать: необходимо принести товар в магазин. Продавец должен поменять его на свежий товар или вернуть деньги. Если вам в этом отказали, обратитесь в надзорный орган.

Примечание: вы можете получить желаемое даже при отсутствии кассового чека

Обвес

Нарушение: несоответствие указанного на ценнике веса действительному

Что делать: взвесить товар на контрольных весах в присутствии продавца, если не совпадает – обратиться к сотрудникам магазина.

Примечание: если товар уже распакован, реализаторы имеют права отказать в обмене или возврате денег.