Почти ежедневно в Крыму случаются смертельные ДТП, представители ГИБДД публикуют страшные сводки происшествий. За последний год на полуострове значительно повысилось число погибших в результате аварий. НАША решила узнать, как можно улучшить ситуацию на дорогах Крыма, чтобы снизить количество смертей.
Также мы сравнили статистики смертности в результате транспортных происшествий за 2016 и 2017 годы, обозначили самые опасные дороги полуострова и узнали пять главных причин возникновения аварий.
Самые опасные дороги Крыма
В крымском главке ГИБДД нам рассказали, где чаще всего происходят аварии на полуострове. Как оказалось, высокая скорость – не основная проблема, не нужно забывать и о вероятности оползней, обвалов, что в разы увеличивает возникновение аварийных ситуаций.
– В число самых опасных автодорог Крыма входят Харьков – Симферополь – Алушта – Ялта, Алушта – Судак – Феодосия и Ялта – Севастополь. На этих трассах часто происходят камнепады, которые представляют серьезную угрозу для транспортного сообщения. На участке трассы Ялта - Севастополь отсутствует действенная система водоотвода, в случае сильных ливней вероятность обвала там резко возрастает. А на трассе Алушта - Судак есть очень темные участки дороги, что тоже становится причиной транспортных происшествий.
Фото: monsterauto.ru
Кроме этого, на дороге Джанкой – Симферополь очень опасно ездить на высокой скорости из-за множественных неожиданных и крутых поворотов. На трассе Бахчисарай – Ялта, которая проходит через плато Ай-Петри, случаются ДТП из-за обвалов и оползней. А вот на автодороге Симферополь – Севастополь, где покрытие ровное и плавное, водители часто сильно разгоняются, что и становится причиной аварий.
5 главных причин аварий в Крыму по версии ГИБДД
Как можно снизить показатель аварийности?
В пресс-службе автомобильных дорог Крыма рассказали, какие методы помогут снизить аварийность в Крыму. Но есть и проблемы – на это потребуется много денег.
– В первую очередь, необходимо поддерживать в безопасном состоянии потенциально опасные скально-обвальные участки дорог. Существует острая необходимость в выполнении всего комплекса защитных сооружений, включающих в себя водоотводные сооружения, сетчатое покрытие скальных выступов, строительство камнеулавливающих барьеров. Также трассы очень плохо освещены, в связи с этим возникает острая необходимость в разработке проектной документации с последующим устройством искусственного электроосвещения, – пояснили в ведомстве.
Фото: dominio.com.ua
Но суммы, которые необходимы для реализации этих проектов, пока неподъемны для региона.
– Ориентировочная стоимость проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по восстановлению и противокамнепадной защиты аварийных и аварийно-опасных участков автодорог составляет 1,25 миллиарда рублей. Нам таких денег выделить пока не могут.
Чтобы воплотить в жизнь такие немаловажные задумки, Крым нуждается в серьезном финансировании, которое, по словам специалистов, должно составлять не меньше 800 миллионов рублей в год.
Смертность на дорогах Крыма стремительно растет
По данным ГИБДД РК, с января 2017 года по сегодняшний день произошло 1437 ДТП, в которых погибли 213 человек, травмы получили 1925 человек. В 2016 году в Крыму зарегистрировали 1150 ДТП, погибло – 182 человека, ранено – 1471 человек. Исходя из приведенных данных, можно сделать вывод, что количество аварий за год увеличилось на 20%, смертность выросла на 14,5%, а пострадавших в 2017 оказалось на 23,5% больше. Стоит отметить, что статистика 2017 года приведена только за 9 месяцев.
Фото: i3.wp.com
- Вступайте в НАШУ группу Вконтаке и узнавайте новости первыми.