Большая лавочка "Евпатория", которая была установлена в центре детской здравницы в июне, произвела мощный туристический эффект. Дело в том, что репост фотографий, сделанных на фоне этой скамейки привлек будущих путешественников. Об этом на своей странице в "Фейсбук" написал глава администрации Евпатории Андрей Филонов.
– Нас тут некоторые местные критиканы за большую скамейку ругали, говорили: "Лучше бы на рекламу потратили эти средства. А скамейка обошлась в цену двух рекламных выпусков на федеральном канале". Зато через репост фотографий, сделанных на фоне этой скамейки, мы получили эффект гораздо более мощный, потому что он – целевой. Сегодня срабатывают не банальные тексты, а образы и эмоции, – подчеркнул Филонов.
В 2017 году туристического потока в Евпаторию увеличился по сравнению с прошлым годом на 14 процентов.
Также, по данным опроса, в выигрыше оказались те владельцы частных мини-гостиниц и пансионатов, которые не только предложили вменяемые цены на туристические услуги, но и представили в интернете современные сайты с ценами и отзывами.
- Вступайте в НАШУ группу Вконтакте и всегда читайте свежие новости.