Мэр Ялты Андрей Ростенко приказал убрать рекламные конструкции, целый "забор" которых установили накануне в центре набережной арендаторы бутиков торгового центра "Фонтан". Об этом он рассказал журналистам на брифинге, отметив, что этой теме много внимания уделили и пользователи соцсетей.
– Я уже все увидел и с утра распорядился убрать все эти "спотыкашки", которые выставили предприниматели торгового центра для привлечения внимания к своим товарам, – заверил Ростенко, напомнив, что раньше на набережной Ялты было слишком много визуальной рекламы – "так называемого мусора".
Все более-менее приведено в соответствие
Он утверждает, что в результате проведенной работы сейчас на набережной все более-менее унифицировано и приведено в соответствие с архитектурными, историческими, и культурными потребностями.
– Выпирающая реклама уже не так "бьет в глаза", а исторические здания вновь приобретают соответствующий архитектурный облик, а все "спотыкалки" с набережной были убраны, – уточнил он.
Глава администрации с сожалением предположил, что зашедшие в торговый центр предприниматели, по-видимому, решили таким образом привычно завлечь покупателей.
– Даже не понимая, что если они хотят усилить привлекательность своих павильонов и использовать какие-то маршрутизаторы, то к этому надо подойти творчески, обсудив с местными властями и специалистами, – отметил глава горадминистрации и пообещал, что департамент архитектуры готов помочь найти конструкционное решение, в том числе с использованием подсветки, которое украсит облик города, и подскажет потенциальному покупателю, как пройти к тому или иному бутику.
Творческий подход
По его словам, есть более современные творческие подходы, поэтому предприниматели должны объединить усилия, подготовить эскизы и обратиться к администрации города.
– А в данном случае предприниматели пошли по старому проторенному пути, но это незаконно, Променаду людей на набережной ничто не должно мешать, никакие препятствия, – заявил он.
- Вступайте в НАШУ группу Вконтакте и всегда читайте новости первыми.