В редакцию НАШЕЙ обратилась читательница Дарья Зверева.
Девушка сообщила, что попыталась пополнить счет мобильного оператора МТС Россия в терминале, но не смогла найти нужную опцию.
Дарья, читатель:
– В этот момент ко мне подошел мужчина и сказал, что бесполезно пытаться искать российский МТС. Он еще вчера вечером объездил полгорода в поисках терминала, в котором можно пополнить счет, но так и не смог положить деньги на счет.
Журналист НАШЕЙ дозвонился в компанию PayBerry, которая обслуживает терминалы в Севастополе. Там нас заверили, что возможность пополнения счета будет возобновлена в ближайшие сутки.
Максим Журавлев, начальник одела маркетинга компании PayBerry:
– Мы пока убрали из терминалов услугу пополнения счета МТС Россия по техническим причинам сотового оператора. Но это продлится недолго. В течение суток должны наладить систему.
- Ранее НАША писала: "Где платить за телефон?!": Крупнейшую в Крыму сеть платежных терминалов могут закрыть за слишком высокую комиссию.
Больше о жизни Севастополя читайте здесь.