Минкурортов Крыма: "Мы отказываемся от "совкового" сервиса"

23.06.2016, 18:06 , Анна Сердюк

Горячая линия "Вежливый Крым" работает с 27 апреля 2016 года. За это время сервис принял 2074 звонка.

В Минкурортов региона отметили, что преимущественно звонки на горячую линию содержат вопросы, нежели жалобы. Хотя и таковые тоже есть.

"Вежливый Крым" станет круглосуточным

Также ведомость привела остальную статистику работы "Вежливого Крыма". Работники call-центра совершили 351 обратный звонок. В среднем, на обработку одного запроса уходит около пяти минут. Одновременно на линии работает от 2 до 8 операторов.

– Скоро операторы всех городов "Вежливого Крыма" перейдут на круглосуточный режим. Так как туристы могут звонить и поздно вечером ,и ночью, и рано утром , – уточнил Министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий.

Проверено лично

Корреспондент НАШЕЙ лично позвонил на горячую линию для туристов Крыма и задал свой вопрос. Мы попросили объяснить, как добраться до экскурсионного объекта – пещерного города "Экси-Кермен" самостоятельно, без авто, из Симферополя.

Результаты звонка:

  • Время ожидания ответа оператора – 3 минуты;
  • Время ожидания, пока оператор выяснит маршрут – 2 минуты;
  • Вежливость – есть;
  • Развернутый ответ – есть.
  • НАША справка. Номер телефона горячей линии 8 (800) 100-12-20

    Кстати, проект "Вежливый Крым" открыл свой сайт нашвежливыйкрым.рф.