Готовность железнодорожной и автомобильной арок Крымского моста составляет более 90%. Под железнодорожную часть моста собрана арка с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм. В настоящее время идут работы по обустройству арки различными эксплуатационными системами. Об этом сообщает инфорцентр "Крымский мост".
Кроме того, строители приступили к установке верхней части фарватерных опор моста через Керченский пролив. Стало известно, что опоры, которые примут на себя железнодорожную арку, практически достигли проектной высоты – 35 метров от поверхности воды.
- Сейчас идет подготовка к монтажу ригелей на автодорожном направлении, - указано в сообщении.
Справка. Фарватерные опоры – № 252 и 253 – возводятся с обеих сторон фарватера Керчь-Еникальского канала и поднимут над водой судоходные арочные пролеты. Это объединенные опоры для двух дорог – под автомобили и поезда.
- Вступайте в НАШУ группу Вконтакте и всегда читайте свежие новости.