В симферопольском аэропорту подвели итоги программы "Тайный пассажир", которая длилась семь месяцев. Всего в ней приняли участие более 80 человек. Об этом сообщили в пресс-службе аэропорта "Симферополь".
Участники оценивали не только качество предоставляемых услуг, но и доступность аэропорта, навигацию, звуковые оповещения, досмотр, регистрацию на рейс и выдачу багажа.
Победителем программы в 2017 году стал Виктор Сергиенко из Москвы. Он прислал большее количество подробных отчетов на полученные задания. Второе место заняла Ирина Мульд из Симферополя, третье – Татьяна Любимова из Севастополя.
Ирина Мульд с сотрудницами аэропорта
Фото: пресс-служба аэропорта "Симферополь"
Самые активные участники получили сертификаты на обслуживание в VIP и бизнес-залах аэропорта на 2018 год.
Генеральный директор аэропорта "Симферополь" Евгений Плаксин отметил, что тайные пассажиры дают понять, в какой части нужно совершенствовать работу.
– Тайные пассажиры дают нам понять, на каких направлениях в части сервиса и обслуживания нам нужно совершенствовать свою работу. Указывают на недостатки, но, вместе с тем, говорят и о положительных моментах. Если оценивать работу аэропорта по пятибалльной шкале, то наши тайные пассажиры поставили нам твердую четверку с плюсом. Это значит, что есть, над чем работать. Поэтому мы приняли решение продолжить программу мониторинга и оценки качества "Тайный пассажир" после открытия нового терминала аэропорта, – резюмировал Плаксин.
- Вступайте в НАШУ группу Вконтакте и всегда читайте свежие новости.