На Керченском мосту завершили работу над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор. Об этом в понедельник, 31 октября 2016 года, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".
Из чего делали фундамент
Речь идет об участке между береговой линией и Тузлинской косой. Для этого строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи.
– Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке – это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество – от 8 до 12 штук, а, например, в опоре № 1 – в так называемом устое (береговая опора) – сразу 20 буронабивных столбов, – рассказал руководитель строительных участков на Тузлинской косе Алексей Сорочинский.
Буронабивные сваи
Буронабивные сваи – это скважины диаметром 1,2 и 1,5 метра и глубиной от 24 до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. При этом сваи сооружаются не только вертикально, но и наклонно. Для их устройства понадобилось более 27 тысяч кубометров бетона и 2,8 тысяч тонн арматуры.
Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тысяч свай трех типов.
- Ранее НАША писала о том, что строители уже возвели 153 опоры и погрузили более 2,9 тысячи свай для моста через Керченский пролив. При этом до конца года они планировали возвести не менее 150 опор. Всего их будет 595.