Сегодня прошла пресс-конференция от организаторов мероприятия "Ночь пожирателей рекламы". В Севастополе пройдет уникальный рекламный марафон. Будут показаны более 400 роликов. 22 августа в кинотеатре "Муссон" в четырех залах устроят настоящее шоу.
Привет от Жана Мари Бурсико
"Ночь пожирателей рекламы" проводят в России уже 20 лет. В Севастополе это мероприятие впервые. Основная цель организаторов — превратить кинотеатр на одну ночь в обитель магии рекламы. "Ночь пожирателей рекламы" не просто показ роликов. Это светское мероприятие, куда неизменно собираются вип-персоны всех сфер — от бизнеса до богемы. Так что это еще и уникальная возможность потусоваться вместе с богатыми и знаменитыми жителями Севастополя.
Даниил Костинский, продюсер:
"Я познакомился с Бурсико случайно. Это было в начале девяностых. Мой друг позвонил мне, что нужно познакомиться с французом, который проводит Ночь рекламы. Сначала это выглядело бредом. Но когда мы побывали в Париже, то поняли, что это что-то уникальное, чего в России никогда не было Так и повелось. Теперь вот приехали в Севастополь".
Шоу, ди-джеи и призы
Севастопольские продюсеры очень постарались. В этом году "Ночь" посвящена теме взаимоотношений между полами, во всех комичных, ироничных и очень жизненных проявлениях. Памятуя об удивительном чувстве юмора и безупречном вкусе Жана Бурсико, севастопольцам можно ожидать великолепное зрелище, которое все 5 часов показа будет держать публику в тонусе. Заснуть на "Ночи" еще не удавалось никому: не позволяет происходящее на экране, а также смех и аплодисменты в зале.
Алексей Федоров, организатор в Севастополе:
"Мероприятие откроется в половине одиннадцатого вечера. Будет 3 сета с антрактами по 45 минут. В промежутках будут разные шоу, будут играть ди-джеи, будут размещены разнообразные уникальные инсталяции, возле которых можно будет сфотографироваться. Будут разыграны призы."
НАША справка
Впервые необычная акция под названием "Ночь рекламоядных" прошла в Париже в 1981 году. Организовал ее простой любитель кино Жан Бурсико. С тех пор его детище прижилось в десятках стран мира и ежегодно вызывает ажиотаж. Входит в "Книгу рекордов Гиннеса" по двум номинациям: по продолжительности шоу-программы и количеству рекламных роликов.
В 1981 году Жан Мари Бурсико арендовал на ночь помещение кинотеатра и организовал там показ рекламных роликов. Это был start-up, который взорвал мир.
Еще больше о жизни Севастополя читайте здесь.