Крупные продуктовые сети, такие как “Пятёрочка” и “Магнит”, готовят сюрприз для покупателей, изменив ценовую политику с 1 января, сообщает PRIMPRESS. Эти изменения коснутся ценников на самые необходимые товары, делая их более доступными для россиян.
Супермаркеты адаптируются к росту цен на продукцию, следуя рекомендациям Федеральной антимонопольной службы (ФАС). ФАС запросила у крупных сетей информацию о планах по ограничению торговых наценок на социально значимые товары, и ретейлеры ответили положительно. В частности, сети “Магнит”, “Дикси”, “Пятёрочка” и “Виктория” заявили о готовности не превышать торговую наценку в 10% на такие товары, как яйца, куриное мясо, сливочное масло и хлеб.
Более того, с 1 января эти сети вводят крупные скидки, достигающие 60-70%, на широкий ассортимент товаров, включая сыр, шоколад, колбасу, масло и кофе. Это позволит покупателям приобрести любимые продукты по очень привлекательным ценам уже в ближайшее время.