Жаловаться на хамство симферопольских маршрутчиков теперь можно по телефону

24.08.2015, 15:45 , Анастасия Ищук

В столице Крыма появилась горячая линия по вопросам обслуживания в общественном транспорте. Об этом сообщили на сайте городской администрации Симферополя.

Линия открыта по поручению главы администрации крымской столицы Геннадия Бахарева. Нововведение должно помочь симферопольцам разобраться в вопросах, связанных с городским общественным транспортом.

Звонить можно по мобильному телефону

Кроме прочего, горячая линия будет служить для приема жалоб населения на обслуживающий персонал. Жители Симферополя смогут рассказать правительству о хамстве маршрутчиков и отсутствии контролеров. Со своими вопросами и предложениями горожан просят обращаться по телефону +7 (3652) 27-49-98.