В Симферополе в больнице имени Семашко пациентам, по словам Бориса Петрова, оказывается некачественное обслуживание. Молодой человек рассказал, с чем ему пришлось столкнуться во время нахождения в клинике.
Пациент в коридоре
По словам Бориса Петрова, с самого начала лечения персонал больницы вызвал у него недоверие.
– В первый же день меня чуть не положили в коридор, но, к счастью, в итоге нашли место в палате. Кровать, которую мне предоставили, была застелена бельем прошлого пациента. Когда я попросил перестелить, мне ответили, что сейчас нет на это времени, так как идет ремонт. Попросили подождать, – возмущается Борис.
Некачественный наркоз
Дальше операция. Но качество обслуживания не улучшилось.
– От наркоза я должен был не чувствовать ничего ниже пояса, но я спокойно поднимал ноги и мог перевернуться, хотя так не должно было быть. К началу операции я уже все чувствовал, а когда сообщил об этом врачам, мне сказали, чтобы терпел. Хотя, по уверениям врачей, я не должен был чувствовать своих ног в течение 3-4 часов даже после операции, чего, конечно же, не было, – дальше рассказывает Борис.
Любой студент медицинского университета может рассказать нам, что если в ходе операции у пациента начинаются болевые ощущения, то следует ввести общий наркоз, либо принять иные необходимые меры для обеспечения комфорта. Но этого, по словам Бориса, не сделали.
Общаясь со своими соседями по палате, Борис узнал, что один из мужчин так же ощущал боль при операции, но только этому пациенту при выявлении болевых ощущений сделали общий наркоз. Борис начал возмущаться.
– Когда я спросил у медика, почему он не сделал мне общий наркоз, он ответил, что я еще молодой и до конца не понимаю ситуации. Все, что нужно было сделать, это хорошо "попросить" анестезиолога, чтобы наркоз был совсем безболезненным.
Врач забыл про пациента
Операция – не последнее разочарование Бориса в больнице имени Семашко.
– Кварцевание и влажная уборка проводились, когда вздумается, а не по указанному графику. Лечащий врач не интересовался моим состоянием, а заведующий отделением если и заходил на пару минут, то безразлично спрашивал: "Все нормально?" – и сразу же удалялся. Лишь медсестры оказывали мне достойный уход.
Несоответствующий выписной лист
После выписки Борис продолжал лечение, но уже дома. Благодаря своей девушке, получающей медицинское образование, он избежал тяжелых последствий некачественного ухода, которые впоследствии, по мнению молодого человека, могли бы серьезно сказаться на его здоровье.
Корреспондент НАШЕЙ проверил выписной лист Бориса и сверил с тем, что действительно было сделано: как за ним ухаживали, чем лечили, на что он жаловался, как быстро выздоравливал и в каком состоянии был на момент выписки. Практически весь выписной лист оказался недостоверным.
Автор: Александр Игнатущенко