Существующий тариф на проезд в общественном транспорте в Ялте, в размере 13 рублей является экономически не выгодным. Об этом вчера, на расширенном совещании в администрации города сообщил вице-председатель Ассоциации автоперевозчиков Крыма Зиновий Лудчак. Это показывают и расчеты, проведенные Ассоциацией автоперевозчиков Крыма.
– По методическим рекомендациям расчета тарифов, используя специальную формулу расчетов, мы определили, что себестоимость проезда на одного человека выходит 36 рубля 32 копейки, и это без учета инвестиционной составляющей, – подчеркнул он и добавил, что транспортные компании сегодня хотят не выживать, а развиваться.
"Это обоснованный тариф!"
Все автоперевозчики попросили властей пересмотреть тарифы следующего года, на проезд в общественном транспорте. В противном случае город рискует остаться без общественного транспорта.
– Вы все хотите ездить на исправном, чистом и комфортном транспорте, – отметил вице-председатель Ассоциации автоперевозчиков Крыма. – Поверьте, этого хотим и мы, перевозчики. Но для этого нужно повысить тариф до экономически обоснованного.
С этой целью администрация Ялты, по словам Ивана Паюка, намерена обратиться в Государственный Совет Республики Крым и к Главе Республики Крым Сергей Аксенову с обоснованным предложением утвердить другую стоимость проезда в общественном транспорте – рентабельную для перевозчиков.
– Хотелось бы также убедить граждан, что повышение тарифов является необходимостью, а не просто желанием или чьей-то прихотью, – заметил Иван Паюк, подчеркнув, что на сегодняшний день стоимость проезда по городу, экономически выгодная для перевозчиков, должна составлять 20-25 рублей.
Проблема с кадрами
Кроме того, повышение тарифов, позволит решить еще одну проблему. В Ялте, по словам автоперевозчиков, катастрофически не хватает квалифицированных водителей.
– В данный момент у нас на маршрутах работает по одному водителю, а это грубое нарушение всех норм, – отметил Зиновий Лудчак. – И даже если к нам поступают жалобы, например, на хамское поведение водителей или другие правонарушения, мы не можем его уволить, потому что завтра на этот маршрут просто некому будет выйти!
По словам Романа Деркача, и Глава Республики Сергей Аксенов уже не раз призывал разрешить ситуацию с перевозкой льготных категорий и обеспечить доставку пассажиров во все населенные пункты.
– Возможно, если не удается решить какую-то проблему с помощью коммерческих фирм, то надо создавать муниципальные транспортные предприятия, но на это нужно время, – выразил уверенность он и обратился к представителям автоперевозчиков: – На самом деле, в вечернее время очень сложно добраться в дальние поселки — Форос. Гурзуф, последний рейс на которые отправляется в 19-30. И хотя мы знаем, что в летний период ситуация улучшается, но людям-то приходится добираться с работы в поселки и в остальное время года. Поэтому есть необходимость в более поздних рейсах!
"Будем создавать автодром"
Председатель городского совета выразил понимание перевозчикам по поводу необходимости внедрения экономически обоснованных тарифов.
– Потому что иначе им не выжить, и если мы сегодня жалуемся, что они плохо работают, то завтра они вообще не смогут работать, – пояснил Роман Деркач и одновременно поддержал предложение организовать в Ялте на базе автоучебного комбината подготовку водителей категории D в связи с их дефицитом, пообещав, что муниципальные власти попытаются помочь подобрать место для автодрома.
- Ранее НАША писала о том, что за "0" работать никто не согласен: почему повышают проезд в Ялте. Перевозчики утверждают, что им не хватает денег на ремонт маршрутных автобусов.
Вступайте в НАШУ группу "ВКонтакте", узнавайте новости первыми и выигрывайте призы!