Какие требования к стойке администратора
Первое впечатление имеет значение. Если оно отрицательное, это будет стоить немало, чтобы исправить его позже. Это особенно верно в гостиничном бизнесе. Прием в отеле является первым местом захода для вновь прибывших гостей. Дружелюбное и компетентное приветствие заставит вас почувствовать, что вы сделали хороший выбор. Те, кто чувствует себя комфортно, продолжают рекомендовать дом и сами любят приходить во второй раз и чаще. Чтобы оставить это позитивное чувство у гостя отеля и укрепить его во время его пребывания, хороший портье должен обладать определенными качествами и навыками. В этом случае стойка администратора (ресепшн) поднимет имидж отеля в глазах посетителей.
Те, кто работает на стойке регистрации, находятся в прямом контакте с гостем больше, чем остальной персонал, потому что стойка регистрации считается интерфейсом между гостем и отелем. Основным требованием для успешного портье является умение понятно общаться. Исключительно хорошее общение начинается с улыбки для приветствия. Гости приходят на ресепшн с многочисленными вопросами. Чтобы дать вам информацию, которую вы хотите, тщательное прослушивание является необходимым условием. Это включает в себя, прежде всего, возможность отличать светскую беседу от соответствующей информации. Это важно для того, чтобы целенаправленно держать коллег по уборке, кухне и т. Д. В курсе потребностей гостей. Прозрачное общение, которое включает в себя лингвистическое умение понимать вещи в двух словах, в большинстве случаев может легко удовлетворить даже причудливые запросы гостей.